Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

kart писал(а):Что все ровно это ни о чем не говорит, нужны конкретные цифры, небольшая разница между цилиндрами на глаз не обязательно будет различима как на этом фото.
Если не сложно, то объясните мне пожалуйста хронологию попадания ОЖ в ДВС?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Если не сложно, то объясните мне пожалуйста хронологию попадания ОЖ в ДВС?
В современных моторах ОЖ может попасть в цилиндр только одним путем - через негерметичную прокладку ГБЦ, и только после выключения двигателя. При последующем запуске будет гидроудар. Само по себе, внезапно и ни с того ни с сего, данное явление не бывает - ему предшествует перегрев двигателя, выброс ОЖ из расширительного бачка, запах там выхлопных газов, наличие в бачке масла и нагара, деформация ГБЦ и проч.

В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева :wink: .

Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

AB-Engine писал(а):В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева :wink: .

Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков :D .
На фото прекрасно видно, что не герметична прокладка впускного коллектора и видно что туда что-то просачивалось. На рисунках ДВС Z6 видно что насос ОЖ находится рядом с впускным коллектором.

Подвожу итог уважаемые "АБ ИНЖИРИНГ" Вы тоже поддерживаете теорию отложенного гидроудара.

Мне вот интересен тот факт, что если бы я разобрала ДВС своей машины, а потом привезла его к ОД, то как бы отреагировал ОД? Конечно же понятно! Я сомневаюсь, что все шатуны принадлежат моему двигателю, если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Наш горе эксперт написал в экспертизе цитирую "данная поломка произошла при одномоментном попадании воды"
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

И ещё щуп после поломки превратился в гармошку, я с тудом его достала.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):И ещё щуп после поломки превратился в гармошку, я с тудом его достала.
К сожалению, это все ни о чем не говорит, а доказать, что какие-то детали - не Ваши, уже невозможно.

Мы полагаем, что Вам все-таки что давно надо было последовать совету а-мотора и crazy_diggera. Давно бы уже катались на машинке :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Надежда писал(а):Наш горе эксперт написал в экспертизе цитирую "данная поломка произошла при одномоментном попадании воды"
Процитируйте?
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Надежда писал(а):
AB-Engine писал(а):В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева :wink: .

Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков :D .
На фото прекрасно видно, что не герметична прокладка впускного коллектора и видно что туда что-то просачивалось. На рисунках ДВС Z6 видно что насос ОЖ находится рядом с впускным коллектором.

Подвожу итог уважаемые "АБ ИНЖИРИНГ" Вы тоже поддерживаете теорию отложенного гидроудара.

Мне вот интересен тот факт, что если бы я разобрала ДВС своей машины, а потом привезла его к ОД, то как бы отреагировал ОД? Конечно же понятно! Я сомневаюсь, что все шатуны принадлежат моему двигателю, если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?
Процитируйте?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Процитируйте?
В смысле - прокомментировать? :roll: Смотрите выше внимательнее - мы уже все сказали :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Сообщение Gundesvan »

а если трещина в ГБЦ - тосол может легко попасть сразу в три цилиндра и не обязательно сразу в камеру сгорания. Трещина может быть и до впускных клапанов. Или например был перегрев и голову повело.

это так... версия. Можт опресовать и линейкой промерить ГБЦ
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Gundesvan писал(а):а если трещина в ГБЦ - тосол может легко попасть сразу в три цилиндра и не обязательно сразу в камеру сгорания. Трещина может быть и до впускных клапанов. Или например был перегрев и голову повело.

это так... версия. Можт опресовать и линейкой промерить ГБЦ
Можно сделать все, что угодно - но нет даже нормальных фото. При этом нам предлагается погадать на кофейной гуще (от некоей ОЖ :lol: ), хотя двигатель - это точный механизм, не допускающий никаких гаданий. Отсюда мы полагаем, что эта тема себя полностью исчерпала :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

Gundesvan писал(а):а если трещина в ГБЦ - тосол может легко попасть сразу в три цилиндра и не обязательно сразу в камеру сгорания. Трещина может быть и до впускных клапанов. Или например был перегрев и голову повело.

это так... версия. Можт опресовать и линейкой промерить ГБЦ
Это врядли....
Охлаждающая жидкость попадает в камеру когда двигатель заглушен. Если бы наполнились три цилиндра (из четырёх), двигитель бы не завёлся, не провернулся и не "гидроударил" ;) Както так.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

AB-Engine писал(а): Можно сделать все, что угодно - но нет даже нормальных фото. При этом нам предлагается погадать на кофейной гуще (от некоей ОЖ :lol: ), хотя двигатель - это точный механизм, не допускающий никаких гаданий. Отсюда мы полагаем, что эта тема себя полностью исчерпала :cry: .
Аминь !

Делал недавно двигатель Opel Corsa X12XEP, там на головке сбоку стоит система рециркуляции отработаных газов, через одно окно проходит канал охлаждения диаметром гдето 18. А рядом за стеночкой милиметра полтора толщиной и паганенько отлитой, проходит канал один конец которого идёт к выхлопному порту и второй через трубку прямо в центр впускного коллектора.... :evil: Вертел эту штуку в руках и думал : дефект литья, трещина и всё... сталинград :(

P.S. У двигателя с пробегом меньше 60тыс износ цилиндров был больше милиметра, даже мерять не стали :)
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?
Ну так как должна себя вести машина, я не прошу Вас гадать на кофейной гуще, а прошу ответить на конкретный вопрос.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

Надежда писал(а):
если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?
Ну так как должна себя вести машина, я не прошу Вас гадать на кофейной гуще, а прошу ответить на конкретный вопрос.
Да ни как. Будет ездить, только не очень хорошо и на холостых вибрация будет. А так заводится и ездит, причём быстро ;) Проверено на собственном опыте на opel omega b.
Ответить