станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 апр 2020, 22:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:57 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ALF писал(а):
так, мысли вслух.

соляркой не пытались залиться?

я бы топливо взял на экспертизу.

Заправляюсь на газпроме год. Соляру не лью, пока со зрением всё нормально и читать умею. Колонка с диз топливом находится отдельно от колонок с бензином. Заправилась с утра примерно в 10, прокаталась по городу весь день, а вечером "кулак дружбы".
Ещё момент когда все произошло из под капота валил белый дым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 17:42 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
вы меня простите, конечно, но я работал инженером по гарантии немножко, правда в сфере электростанций бензиновых и дизельных, и достаточно насмотрелся, как стоят перед тобой и делают невинное лицо, а оно само сломалось)))
а на деле кто менял настройки, кто влез в схему, кто хотел побольше мощи, кто то пытался подключать с мелкой станции сварочник на 150А.
пробег у вас большой, при таком пробеге заводской дефект давно вылез я думаю.
я не знаю как вы, но я катался на 3,6 мазде, двигатель нужно постоянно крутить, нагрузки большие, хотя не очень люблю погонять, на низах он просто не ехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:48 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17566
ALF писал(а):
я не знаю как вы, но я катался на 3,6 мазде, двигатель нужно постоянно крутить, нагрузки большие, хотя не очень люблю погонять, на низах он просто не ехал.

На низах едет только Мазда СХ-7 :D , да и то с турбиной.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:07 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ALF писал(а):
вы меня простите, конечно, но я работал инженером по гарантии немножко, правда в сфере электростанций бензиновых и дизельных, и достаточно насмотрелся, как стоят перед тобой и делают невинное лицо, а оно само сломалось)))
а на деле кто менял настройки, кто влез в схему, кто хотел побольше мощи, кто то пытался подключать с мелкой станции сварочник на 150А.
пробег у вас большой, при таком пробеге заводской дефект давно вылез я думаю.
я не знаю как вы, но я катался на 3,6 мазде, двигатель нужно постоянно крутить, нагрузки большие, хотя не очень люблю погонять, на низах он просто не ехал.

Вы меня тоже простите, но моей машине штатные тормозные колодки и резина. Всё что сделала на машине это тонировку.

Объясните пожалуйста тогда мне где хранилась вода если Вы мне говорите что это "отложенный гидроудар", и какие должны быть признаки отложенного гидроудара, и вообще существует ли он. Зачем тогда гарантия 3 гада или 100 тыс пробега, (чтобы покупали больше). Я незнаю как ваша компания работает, но мне кажется, что при экспертизах у Вас всегда виноват водитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:55 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17566
Надежда писал(а):
Вы меня тоже простите, но моей машине штатные тормозные колодки и резина. Всё что сделала на машине это тонировку.

Объясните пожалуйста тогда мне где хранилась вода если Вы мне говорите что это "отложенный гидроудар", и какие должны быть признаки отложенного гидроудара, и вообще существует ли он. Зачем тогда гарантия 3 гада или 100 тыс пробега, (чтобы покупали больше). Я незнаю как ваша компания работает, но мне кажется, что при экспертизах у Вас всегда виноват водитель.

Надежда, Вы не правы. Ай, нехорошо :D . В списке наших экспертиз на странице http://www.ab-engine.ru/expertise.html из 10 заключений как минимум в 4-х случаях водитель вообще непричем.

Возможно, мы не совсем понятно объясняем, и Вы не понимаете... :cry:
Резюмируя все выше сказанное:
1. ГИДРОУДАР - ЭТО НЕ ТОГДА, КОГДА МОТОР СЛОМАЛСЯ, А ТОГДА, КОГДА ВОДА ПОПАЛА В ЦИЛИНДР, И ШАТУН ПОГНУЛСЯ :wink: . А это нередко совсем разные вещи, происходящие в совсем разное время.
2. ПОЛОМКА МОТОРА - ЭТО СЛЕДСТВИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГНУТЫМ ШАТУНОМ.
3. А ПРОБЕГ НА ГНУТОМ ШАТУНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 7000-8000 КМ (обычно).
4. ТАКИМ ОБРАЗОМ:
- МЕЖДУ САМИМ ГИДРОУДАРОМ И ПОЛОМКОЙ МОТОРА ЛЕЖИТ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ - ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.
- ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОЛОМКУ, ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ПОЛОМКИ НЕ ПОЗЖЕ 10.000 КМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, на больших пробегах заводские дефекты практически не проявляются в виде поломок.

Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .

Может быть, статья Вам поможет? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:40 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
кстати, за критику простите, но

http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf

Цитата:
Превышение допустимых оборотов вызывает рост нагрузок пропорционально квадрату частоты вращения. Так, превышение оборотов на 10% от максимально допустимых для исследуемого двигателя (например, с 6800 до 7500 об/мин) приводит к росту нагрузок на 20%, что на первый взгляд может представлять опасность. Однако в практике случаи обрыва по причине чрезмерно высоких нагрузок не отмечены [1].


квадрат скорости вращения на 10% это 100%, а не 20:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:45 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
все как у венеролога -бытовой трипер -а секса не было просто так получилось . почему то



врать врачам и мотористам добрая традиция нашего населения :roll:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 22:27 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):
Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .

Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.

Может это и гидроудар НО КАК ТУДА ПОПАЛА ЖИДКОСТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!
ЛЕТО У НАС БЫЛО ЖАРКОЕ В КАЛУГЕ И ЛИВНЕЙ КАК В МОСКВЕ НЕ БЫЛО, О ЧЁМ МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА. ДВИЖОК Я НЕ МЫЛА ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ХАРАКТЕРУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОТОРА СВЕРХУ, ЗА 8000 ПРОБЕГА ОН ТАКИМ ГРЯЗНЫМ НЕ СТАНЕТ. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Мотор может и за 200-500 км пробега сильно грязным стать легко.

ЗЫ: это я так просто к сведению, а не дабы кого-то обвинить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:26 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Надежда писал(а):
Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.

Как Вы прокомментируете это? Почему дым из под капота был белый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17566
ALF писал(а):
кстати, за критику простите, но

http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf

Цитата:
Превышение допустимых оборотов вызывает рост нагрузок пропорционально квадрату частоты вращения. Так, превышение оборотов на 10% от максимально допустимых для исследуемого двигателя (например, с 6800 до 7500 об/мин) приводит к росту нагрузок на 20%, что на первый взгляд может представлять опасность. Однако в практике случаи обрыва по причине чрезмерно высоких нагрузок не отмечены [1].


квадрат скорости вращения на 10% это 100%, а не 20:(

Увеличение на 10% - это 1,1. А 1,1х1,1=1,21 - это что, 100%???? Вы уж поспешайте, но не торопясь :evil: . И лучше бы Вам, помятуя о Ваших экзотических двигателях с космическими степенями сжатия, нас не править :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:16 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17566
Надежда писал(а):
Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.

Может это и гидроудар НО КАК ТУДА ПОПАЛА ЖИДКОСТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!
ЛЕТО У НАС БЫЛО ЖАРКОЕ В КАЛУГЕ И ЛИВНЕЙ КАК В МОСКВЕ НЕ БЫЛО, О ЧЁМ МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА. ДВИЖОК Я НЕ МЫЛА ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ХАРАКТЕРУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОТОРА СВЕРХУ, ЗА 8000 ПРОБЕГА ОН ТАКИМ ГРЯЗНЫМ НЕ СТАНЕТ. :evil:

Мы начинаем по 2-му кругу... :cry: Мы так и не получили никаких нормальных фото. Те же фото, что делали так называемые эксперты, не годятся, чтобы точно исследовать указанные нами признаки, поскольку эти парни снимали не то, что нужно. А гадать на кофейной гуще мы не будем, это не к нам.

Кстати, stas абсолютно прав - ни один из клиентов с выявленным гидроударом еще ни разу не признался, что такой факт был - признаются только тогда, когда им все покажешь и расскажешь.

Вам, Надежда, к сожалению, ничего не показали - отсюда и вопросы. Но гаданием мы их не угадаем :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:20 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17566
Надежда писал(а):
МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА.

Это бесполезно - огромная работа, сопоставление пробега в 10 тыс как минимум со всеми осадками за этот период. Кстати, при Вашем пробеге за это время осадки были 100% :shock: . Но даже если не было - вся эта работа пойдет в помойку, если на деталях будет хотя бы парочка признаков из указанных нами 7 :cry: .

Давно бы уже починили все... :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:25 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):
МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ
Давно бы уже починили все... :wink:

Дайте мне 350 тыс на ремонт, и 200 тыс погасить кредит за этот хлам.
Фото будут недели через 2 - 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:46 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17566
Надежда писал(а):
Дайте мне 350 тыс на ремонт

Это не ремонт - реальная цена будет раза в 2,5-3 меньше, если блок целый. Не у дилеров, естестно, надо брать запчасти и чинить - там только колодки с маслом меняют :D . В Вашем случае дилерский ремонт противопоказан по экономическим соображениям :wink: .

Кстати, мы так и не знаем - блок целый или убился? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100