Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Надежда писал(а):...
Если плохой бензин, то это видно по клапанам они приобретают характерный красный цвет, что свидетельствует о том, что бензин использовался ниже "95"...
Это свидетельствует лишь о содержании в бензине железосодержащей присадки(причём сверх меры). ОЧ(в особенности, ОЧи) может при этом быть и 92, и 95, и 98 единиц. Основной вред красного нагара обусловлен его электропроводностью, вследствие чего, оседая на электродах свечей зажигания, он нарушает искрообразование. Если присадки достаточно много, ресурс свечей сокращается до нескольких тысяч(и даже сотен) км.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):...
А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки :wink: .
Не было ничего такого? :roll: Хотя все это маловероятно :cry: - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...
Не могу согласиться. Для того, чтобы имело место быть ТАКОЕ на бензиновом двигателе, дыра в коллекторе(или в плоскости разъёма) должна быть ну уж никак не менее 1 мм, причём находиться она должна по центру "лужи" объёмом, эдак, с пол-литра. Да и попасть вся эта вода единовременно в цилиндры не смогла бы никак - как бы "жиклёр" получается. Так что это, как мне кажется, казуистика.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):...
То, что большинство авто не адаптировано и не удовлетворяют условиям российских дорог - тоже не вызывает сомнения....
В России нет дорог - есть направления :D Автомобиль, адаптированный к условиям Российских "дорог" - это ГТТ. :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):...
А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки :wink: .
Не было ничего такого? :roll: Хотя все это маловероятно :cry: - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...
Не могу согласиться. Для того, чтобы имело место быть ТАКОЕ на бензиновом двигателе, дыра в коллекторе(или в плоскости разъёма) должна быть ну уж никак не менее 1 мм, причём находиться она должна по центру "лужи" объёмом, эдак, с пол-литра. Да и попасть вся эта вода единовременно в цилиндры не смогла бы никак - как бы "жиклёр" получается. Так что это, как мне кажется, казуистика.
Иногда, чтобы найти истину, приходится рассматривать и самые казуистические причины - чтобы их отбросить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки :wink: .

Не было ничего такого? :roll: Хотя все это маловероятно :cry: - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...
[/quote]

Нет мотор не мыла, мне его на 1ТО то ли мыли то ли чистили химией, но короче мотор был чистый, на 2ТО мотор не чистили, после второго ТО я протирала тряпкой сверху двигатель, по ГБЦ реально видно, что она грязная и её очень давно не чистили. Переред поломкой за 2 - 3 недели, но при это лампочка бензобака горела пару раз холостой ход плавал, заправляюсь я исключительно на газпроме в доказательство у меня есть карточка.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

В день поломки я каталась на машине по городу весь день, потом в 16.00 я поехала домой и всё произошло на трассе при этом машина всегда заводилась с первого раза даже трескучие морозы.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А жидкость тормозная никуда не уходила?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):А жидкость тормозная никуда не уходила?
А жидкость причем? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):
kart писал(а):А жидкость тормозная никуда не уходила?
А жидкость причем? :D
Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигатель :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):
kart писал(а):А жидкость тормозная никуда не уходила?
А жидкость причем? :D
Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигатель :D
Это когда вакуумник с дырявой мембраной и тормозной цилиндр - тоже и сразу??? :shock: :shock: :shock:

На машине даже с пробегом 400 тыс. такое вряд ли возможно :D . Если только на жигульском каком... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигатель :D
[/quote]
Цилиндр сцепления и тормозов мне меняли на первом ТО т к он потёк и исчезло сцепление, но тормоза были (при этом тогда загорелась лампочка стояночного тормоза), на втором ТО мне меняли жидкость тормозную/сцепления т к за эти функции отвечает один бочок, в день поломки тормоза и сцепление были.

Ведь к впускному коллектору крепится насос ОЖ. У меня теория такая: сначала ОЖ по чуть чуть капала и разъедала прокладку/герметик что это не известно, а потом на горячем ДВС т к ОЖ расширяется прорвало трубку по которой она течёт и попала в впускной коллектор через негерметичную прокладку.

Может такое быть или это миф???????????????? :P :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):[У меня теория такая: сначала ОЖ по чуть чуть капала и разъедала прокладку/герметик что это не известно, а потом на горячем ДВС т к ОЖ расширяется прорвало трубку по которой она течёт и попала в впускной коллектор через негерметичную прокладку.

Может такое быть или это миф???????????????? :P :D
Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны быть
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.

Они есть? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

AB-Engine писал(а): На машине даже с пробегом 400 тыс. такое вряд ли возможно :D . Если только на жигульском каком... :D
вот как раз на жигульском мне такое и приходилось недавно видеть :lol:

да и все-таки:
AB-Engine писал(а):Иногда, чтобы найти истину, приходится рассматривать и самые казуистические причины - чтобы их отбросить Very Happy .
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны быть
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.

Они есть? :roll:
Изображение
Изображение

Вы нажмите на фотографии и они увеличатся, и там будет прекрасно видно как что то текло, я задавала такой вопрос сервису что это за ржавчина и туда текло что то из двигателя, на что мне дали ответ что там не откуда течь и там ничего не проходит. Шланга я не видела т к до этого я не знала о его существовании. Наш горе эксперт нашёл влажность в впускном коллекторе на ощупь, почитайте в экспертизе, что он там про это пишет и какую фотографию прикладывает.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):...Если только на жигульском каком... :D
Именно! :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить