Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Сообщение Надежда »

Уважаемые граждане мотористы! Подскажите пожалуйста причины выхода из строя двигателя. Ситуация следующая:
По лужам я не ездила, в речку не заезжала, двигатель на мойке не мыла.
Пробило блок на скорости 100 -120 км/ч по прямой. Результат: 1-й погнут, 2-й сломан по середине шатуна, 3-й погнут, 4-й нормальный (шатуны). 2-й поршень встретился с клапанами ударили 4 раза по поршню. Воздушный фильтр и вся впускная система воздуха сухая. Прокладка ГБЦ целая без деффектов, эмульсии в остатках масла нет (в поддоне), воды тоже нет, следов масляного голодания перегрева нет.
Впускной коллектор там где подходит к голове прокладка не то герметик нарушены это 1, 2, 3, поршень там где они соединяются ржавчина.
Машина на гарантии но ОД снимает с гарантии утверждая что это гидроудар. Фотографии и экспертизу которую провёл ООО "ИНАЭ МАДИ" (на 12 листах) выложу попозже.
Аватара пользователя
maser
Моторист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:51
Откуда: Волгодонск

Сообщение maser »

Никаких инородных предметов не нашли?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Сообщение AB-Engine »

Фотографии нужны хорошие, иначе причину не найти :cry: .

При гидроударе есть только один главный признак - косые следы контакта поршней с цилиндрами. При этом будут характерные блестящие следы на верхней части поршней, причем там, где их быть вообще не должно, и косые пятна контакта на юбке, а также косые следы затирания на верхней части цилиндров - в аналогичных местах :wink: .

Все остальные признаки гидроудара, если нет указанных главных - признаки не гидроудара, а чего-то другого. Обычно и чаще всего :shock: - это признаки звонких монет типа 30 серебренников в кармане у экспертов :lol: . К сожалению, эти неучи-взяточники уже просто всех достали :evil: :evil: :evil: .

Вообще присылайте все, что у Вас есть, и на email тоже - он вверху страницы :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

maser писал(а):Никаких инородных предметов не нашли?
При разборке двигателя я не присутствовала и ОД разобрал без моего разрешения, при этом они замыли головку блока и предыдущие фото которые они отправляли в Представительство марки не показывают, ссылаются, что я третье лицо, поэтому я не могу сказать про инородные предметы. Месяц я у них спрашивала, что с машиной, но ответа не последовало, после чего написала требование на замену машины, потом они назначили экспертизу, которую я тоже не заказывала т. к. они своего вердикта так и не вынесли.
Вот заключение экспертизы и фотографии:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Выкладываю фото:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ну вот и все фото, какие есть у меня. Все остальное юридические документы.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Нам говорят что это ОТЛОЖЕННЫЙ ГИДРОУДАР!!!!!!!!! :shock: Разве такое бывает????????? :?:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

прикольно первый раз слышу чтобы клапана подружились с поршнем из за гидроудара . :roll:
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

stas писал(а):прикольно первый раз слышу чтобы клапана подружились с поршнем из за гидроудара . :roll:
Вот и не только Вам это интересно. Странно, что "эксперт" эту версию даже не рассматривал. Ему сказали найти Н2О и где-то он увидел разводы от воды.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Нам говорят что это ОТЛОЖЕННЫЙ ГИДРОУДАР!!!!!!!!! :shock: Разве такое бывает????????? :?:
На гидроудар в общем и целом похоже :cry: , но так называемый "эксперт" не знает признаков гидроудара :lol: , кроме того, он не исследовал всех причин деформации шатунов, в частности - возможности их деформации при обрыве одного из них и попадании под другие обломков.

Как это всегда бывает, когда мадишники делают экспертизу - не могут ничего доказать :lol: . В данном случае гидроудар тоже в заключении не доказан :cry: . Мы уже давно называем таких "экспертов" мадишники - это когда люди с неким автообразованием, возможно, некие преподаватели, полностью без какого-либо практического опыта, берутся судить о причинах поломок в моторах :evil: . Хотя мы знаем и редкие исключения :D .

Великое изобретение недоучек - "отложенный гидроудар" :lol: . Придумали тупой термин, потому что не имеют никакого понятия о механизме разрушения деталей. Видимо, чтобы как-то прикрыть свое полное непонимание :evil: .

Вообще суть дела в том, что при попадании воды шатун гнется в результате процесса, который в страшной науке :evil: :shock: "Сопротивление материалов" называется потерей устойчивости - изгибе стержня при чрезвычайно сильном осевом сжатии. Если деформация не слишком велика, то изгиб не помешает двигателю работать, хотя стук в моторе уже будет. Но при этом гнутый стержень шатуна, в отличие от прямого, будет чуть сгибаться и разгибаться на каждом обороте коленвала. Когда оборотов наберется где-то от 10.000 до 1.000.000 (в зависимости от деформации), что будет соответствовать пробегу от нескольких сотен до нескольких тысяч км пробега, шатун обязательно оборвется - в строгом соответствии с теорией усталости металла :wink: .

Согласно тупой терминологии недоучек, это и есть отложенный гидроудар, поскольку момент поломки несколько отложился по времени от момента самого гидроудара, хотя на самом деле - типичное усталостное разрушение. Тогда, вероятно, гидроудар неотложенный :lol: , неотложный или скорый или срочный или... (пусть дальше сами свою бредушку придумывают :evil: ) - это когда мотор при гидроударе сразу заклинил.

В Вашем случае мотор не заклинил и работал какое-то время. За это время на поршнях и цилиндрах образуется целая куча :shock: признаков работы в перекошенном состоянии, о которых недоучки не знают вообще :evil: .

Поэтому факт гидроудара в их заключениях обычно получается совершенно никак не доказанным. Как и остальные их "теории" - о "неправильном топливе" или о "превышении допустимых оборотов" :evil: .

Однако в Вашем случае будет сложно бороться - даже если это не гидроудар - времени и денег уйдет уйма. Судя по всему, блок цилиндров не пострадал. И у машины уже нет гарантии. Если так, то для тотальной экономии просто заказываете у независимых поставщиков шатунно-поршневую группу в сборе, несколько клапанов и комплект всех прокладок, после чего за относительно небольшие деньги восстанавливаете мотор в каком-нибудь приличном сервисе :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить