По решению суда - к нам направили дело на 3-ю экспертизу

.
В 2-х словах. 1-й эксперт полный чайник

, кстати, наш старый "знакомый" по делу о некачественном топливе (поменьше бы таких знакомых, из тех, кого заставь Богу молиться...), наворотил невесть чего, половину проблемы не рассмотрел вообще, ошибок поналяпал, хотя вывод сделал правильный - детонация из-за бензина. Видимо, не любит он бензина, ох, не любит...

Да и не дал никто, наверное

.
Поскольку эксперт был явно неграмотный, суд (надо отдать должное, все-таки встречаются там неплохие судьи

) направил дело на 2-ю экспертизу. Но оно попало к прожженому такому пройдохе

- видимо, по пункту 2, которому "дали", сколько просил. Тот мудрствовать лукаво не стал - выписал все ляпы 1-го в столбик, и просто перевернул все с ног на голову

.
Получилась такая билиберда-бредушка

- двигатель с завода имел дефекты в виде сведенных вместе замков дисков маслосъемных колец и двух полусгоревших свечей другой системы. В результате того, что маслосъемные кольца не удержали компрессии

, у моторчика бедного случился припадок в виде прорыва газов в картер, которые вместе с маслом прорвались дальше на впуск и в цилиндры, понизив маслом октановое число бензина, после чего в моторчике случился инфаркт в виде детонации, а тут и свечи не той системы подвернулись - так они его совсем дожгли, доканали и крышку гроба на нем захлопнули

.
Бредушку на полном серьезе пообсуждали было в суде (во, смеху-то было читать

), но... мы уже сказали, что судья оказалась далеко не промах

(иначе бы давно все решила в пользу несчастного обманутого "потребителя"

). Предполагаем, что почувствовала подвох пройдохи прожженого и назначила 3-ю экспертизу, направив дело нам.
Ну, а нам особо никто не давал, тем более, это давать бесполезняк полнейший - репутация всегда дороже

. Вообще мы - 5 случай, который, вероятно, не вошел в классификацию уважаемого
RVR068 по причине... нетипичности и бесполезности давать.
Короче, оторвались мы в заключении по полной - досталось обоим огурцам, прямо по пунктам

. Пройдоху, после анализа его 30 или больше грязных ошибок-перевертышей и четкого доказательства его стремления поменять местами причину со следствием поломки мы обозвали не имеющим квалификации эксперта по двигателям

.
Но другие фишки там более интересны. На самом деле, легко доказать, что поломка поршней случилась в результате одной-единственной заправки, например. Для этого надо посчитать количество оборотов, сделанных двигателем на 1 баке топлива, и взять от полученного числа 10% (длительность режимов работы под нагрузкой). И не забыть про отраженные ударные волны при детонации

. Знаете, сколько циклов получится? Ровненько так 10 в 6-й степени. А усталость уже на 10 в 4-й начинается...
А еще легко доказать, что расход масла ни на что не влияет. Берем максимально допустимый для двигателя по инструкции расход масла и там же - расход бензина, тупо сравниваем и получаем 0,5% масла в бензине

. Ну и так далее...
В общем, отдали заключение - посмотрим, чем это дело закончится, как только чего узнаем, сообщим.
А экспертов этих, правильно сказал ANLES, надо... Ну и дураки же...
