Загнутые клапана на двигателе ВАЗ 1500

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Aston
Site Admin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 май 2004, 11:19
Контактная информация:

Загнутые клапана на двигателе ВАЗ 1500

Сообщение Aston »

Добрый день.
У приятеля произошла странная вещь - на крабюраторной десятке, двиг. 1500, оборвало ремень и загнуло клапана - правда, несильно.
Но ведь вроде как по конструктивной особенности этого движка поршень не достает до клапанов!
Как же это могло произойти?
Единственная версия - нагар. Бывает ли нагар такой толщины, чтобы он мог загнуть клапана?
И какие еще возможны версии?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Загнутые клапана на двигателе ВАЗ 1500

Сообщение AB-Engine »

Нам известно, что процесс "загибания - незагибания" носит вероятностный характер, т.е. вероятность того, что клапаны на моторе 1500 не загнет, довольно высока, но не 100%. В противном случае, который Вы и наблюдаете, сочетание допусков на детали неблагоприятное, и клапана загибаются. Кстати, на моторе 1300 клапаны тоже не всегда загибаются - существует небольшая вероятность "счастливого" обрыва ремня, но она такая же малая, как и вероятность загибания клапанов на моторе 1500.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить