Подвисание клапанов

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

Привезли моторчик, ямаха 600сс рядная четверка,130 сил, отсечка 16000об/мин. Жаловались на проблемы с коробкой, вскрытие показало что короба на выкид, вкладыши тоже, а вот в головке интересненько, нет нагара под цековками выпускных клапанов, клапана ровные, хочу заменить пружины на новые оригинальные, стоит ли менять клапана, не оборвет?
Изображение
Изображение
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Подвисание клапанов

Сообщение EndoSteel »

А фиг его знает, тут только ультразвук подскажет. Или попробовать народным способом, на чистоту звона.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Подвисание клапанов

Сообщение EndoSteel »

Кстати выпускные клапана легче, так что это скорее не подвисание, а кривые фазы.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

EndoSteel писал(а):А фиг его знает, тут только ультразвук подскажет. Или попробовать народным способом, на чистоту звона.
Народные методы слишком дорого обходятся)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

EndoSteel писал(а):Кстати выпускные клапана легче, так что это скорее не подвисание, а кривые фазы.
Да легче, но на выпуске одна пружина, а на впуске пара...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подвисание клапанов

Сообщение AB-Engine »

Вопрос поставлен не в бровь, а в глаз 8) - ни в коем случае нельзя оставлять в моторе те клапана, которые отметились на поршнях :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Вопрос поставлен не в бровь, а в глаз 8) - ни в коем случае нельзя оставлять в моторе те клапана, которые отметились на поршнях :cry: .
По этому и поставил вопрос) лучше перебздеть чем не добздеть) спасибо!
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

Сухари так же хочу новые оформить, имеет смысл?м
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подвисание клапанов

Сообщение AB-Engine »

Если на клапане только 1 канавка, а она 1, то никакого смысла менять сухари не имеется. :wink:

Это прям как "слышать звон" :mrgreen: . Менять нужно только и исключительно сухари для тройной канавки, которые изнашиваются уже за 50 тыщ. Потому что сухари для одинарной канавки вообще никак не изнашиваются даже за 2 миллиона км. А что может изнашиваться в неподвижной посадке? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Если на клапане только 1 канавка, а она 1, то никакого смысла менять сухари не имеется. :wink:

Это прям как "слышать звон" :mrgreen: . Менять нужно только и исключительно сухари для тройной канавки, которые изнашиваются уже за 50 тыщ. Потому что сухари для одинарной канавки вообще никак не изнашиваются даже за 2 миллиона км. А что может изнашиваться в неподвижной посадке? :lol:
Да под одну канавку не подвижные, на мотиках почти на всех такие. Показалась мелкий стружняк под шайбами регулировки(
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

Еще остро стоит вопрос по вкладышам, коленвал промерил, в допуске все шейки по диаметру, коренные вкладыши с пометкой коричневой и одна пара с черной, шатунные все с зеленой, как различать эти пометки в размерной линейки? :? В мануале толком ничего нет, толь упорядочность по цветам: Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подвисание клапанов

Сообщение AB-Engine »

А масло - Motul 15W50? Если он - на все эти таблицы можно смотреть в полглаза... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):А масло - Motul 15W50? Если он - на все эти таблицы можно смотреть в полглаза... 8)
Да, мотоциклисты делятся на два типа, это те что из секты мотюля, и противники МА и МА2 спецификации и льют самый дишман из ашана))) и часто любители лить 10w40, как староверы советовали :mrgreen: я мотюль 20w50 15/50 использую либо аггип еще в картинне себя зарекомендовал)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

VRT писал(а):Еще остро стоит вопрос по вкладышам, коленвал промерил, в допуске все шейки по диаметру, коренные вкладыши с пометкой коричневой и одна пара с черной, шатунные все с зеленой, как различать эти пометки в размерной линейки? :? В мануале толком ничего нет, толь упорядочность по цветам: Изображение
Сам отвечу на свой вопрос, маркировка на валу и картере двигателя должны быть из которой высчитываются какого цвета вкладыши)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Подвисание клапанов

Сообщение VRT »

Мотор полностью разобран и отдефектован и промерен, детали только оригинал и по очеень и очеень не скромным ценам, хозяин все таки уже готов оплатить чтоб не искушаться на контрактный мотор, но не тут то было...
Изображение
Ответить