KTM690

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

Новый вал купить не представлялось возможным, купили бу вал, лучший который нашли так же пришлось шлифовать под сальник, диаметр пришлось сшлифовать с 12 до 11,7 штоб не было выработки, критично ли это для герметичного соеденения? сальники естественно новые
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение AB-Engine »

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Изображение
Добью) как по азбуке, седла на станке, клапана и плоскости аналогично)
Аптека
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение AB-Engine »

Да уж :D , не подкопаешься.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение bugel »

VRT писал(а):Вот так происходит на мотоцикле ктм на котором просто потекла помпа :mrgreen:
Изображение
Вал помпы является балансирным, чтоб заменить нужно полностью вскрывать мотор) и оптом приезжаем на кап ремонт)))
Лень искать фотки Мазды СХ-9, которая сдохла из-за потекшей помпы. А помпа там находится внутри двигателя и приводится в действие цепью ГРМ. И узнаёт хозяин о том, что она потекла, когда движку уже кирдык))). Вплоть до постелей и шеек распредвалов. Дренажный канал, правда, присутствует в блоке, только за 100 тыс. км он перестаёт быть дренажным каналом. Ресурс помпы - 100-150 тыс. км. Только вот для замены требуется снятие/установка двигателя :mrgreen:
И такое бывает...))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):Лень искать фотки Мазды СХ-9, которая сдохла из-за потекшей помпы. А помпа там находится внутри двигателя и приводится в действие цепью ГРМ. И узнаёт хозяин о том, что она потекла, когда движку уже кирдык))). Вплоть до постелей и шеек распредвалов. Дренажный канал, правда, присутствует в блоке, только за 100 тыс. км он перестаёт быть дренажным каналом. Ресурс помпы - 100-150 тыс. км. Только вот для замены требуется снятие/установка двигателя :mrgreen:
И такое бывает...))
Генри Форд Первый переворачивается в гробу... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

Дак на этом мопеде еще два маслонасоса и два маслофильтра :?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

Моторчик благополучно собран, ждем шайбы для регулировки зазора клапанов и в бой)
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

Интересует чем обусловленно расположение хвостика стопорного кольца?
Изображение
мануал предлагает первый вариант как правильный, но встает и так и сяк и оба раза защелкивается с характерным щелчком...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение AB-Engine »

А там ничего не вращается? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение AB-Engine »

А-а-а, это же палец! Тогда на 100% без разницы, как ставить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):А-а-а, это же палец! Тогда на 100% без разницы, как ставить :D .
Да пальчик ВГШ) да я ставил как удобно, собрал уже не помню как, помню что все защелкнулось на глухо и перепроверил, а опосля глянул более расширенный мануал, а там нарисованно что так можно а так нельзя, меня это какт взбудоражило, хотя когда на месте то какая там может быть разница я тоже так думаю)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

Ааа, это указаноо с учетом что используешь спецприспособу и по другому ей будет не удобно заряжать, вот на фото
Изображение
Кстати кто нибудь пользует в авто моторах такими приспособами для установки стопоров? А то яб прикупил если есть доступные
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: KTM690

Сообщение bugel »

А может потому что обороты высокие и присутствует инерционный момент, который может привести к сжатию кольца если замок в горизонте, с последующим выпадением кольца из канавки.
Этот момент описан в "Библии моториста". Вроде как...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: KTM690

Сообщение VRT »

bugel писал(а):А может потому что обороты высокие и присутствует инерционный момент, который может привести к сжатию кольца если замок в горизонте, с последующим выпадением кольца из канавки.
Этот момент описан в "Библии моториста". Вроде как...
Да вродь не особ оборотистый 70 сил и 70 момента при 7500 об/мин
Ответить