Александр 505 писал(а):
Я тоже таким стараюсь не заниматься. Про состояние мотора клиенту вежливо объяснил. На что был ответ собери чтобы поехала. Мне что ему сказать забирай свое авто, я правильный и таким не занимаюсь? Поэтому и спрашиваю был ли у кого подобный опыт. Мне это бл...во тоже совсем не нравится, поэтому вопрос встает ли передняя крышка по болтам и клапан- поршень, сильно интересует. AB-Engine спасибо за понимание.
Никакого понимания не было. Потому что тут еще 2 других проблемы - судебно-экспертная и по бизнес-моральная.
Судебно-экспертная такова - согласившись с клиентом делать халтуру, СТО сразу попадает под действие Постановления Председателя правительства Михаила нашего Касьянова о Правилах ремонта. Так вот, в этих самых Правилах четко указано, что СТО имеет право отказаться от ремонта в случае, если клиент не предоставил всех материалов, запчастей и не хочет делать необходимых работ. Плохая новость для СТО в том, что суд обычно трактует право как обязанность - и совершенно правильно делает. В этом случае от цугундера не спасает даже филькина грамота, подписанная клиентом о том, что СТО ни за что не отвечает - мы видели это не один раз.
По бизнесу и морали еще проще - обычно клиенты, которые просят сделать ремонт заведомо плохо, потом, когда это так и получается (потому что по-другому и не может быть), звонят на всех углах, какой это плохой сервис. Если же сервис смог-таки развести клиента на деньги и уговорить его на дорогой ремонт, то - парадокс - клиент нигде не будет рассказывать о том, как много он заплатил, но всегда будет знать, что ему хорошо сделали.
Так что при любых раскладах халтуру можно делать исключительно и только себе любимому - клиенту можно делать только по самой полной программе и задорого. И любое отклонение от этого правила прямо приведет к цугундеру. Причем всегда. А если не привело - это исключение, только подтверждающее правило.
