Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
saw
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31

Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение saw »

Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение Челябинск »

saw писал(а):Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?
Перетянули и цилиндры стали овальными)
Два раза по 90 это чересчур, это по пол миллиметра кривизны на болт))) примерно
А как насос то поломался? Он там не с низу?
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение MerTV »

Что за бред протягивать головку? Болты затяшиваются до предела пластичности, а вы еще их потянули. Вытянуло резбы, да и башку легко могло покоробить, там в отличии от Тойоты металл как фольга
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение yuri_sh »

в отличии от полностью металлической прокладки металлопаронит надо перетягивать.
но не с такими зверскими подходами.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение MerTV »

Я собрал движков не одну сотню и штук 50 точно тойотовских 4а-fe. И ни разу не подтягивал ГБЦ, несмотря на то что там металлопаронит. Что ж там такое китайцы придумали что надо тянуть? И где это написано в мануалах?
saw
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение saw »

Челябинск писал(а):
saw писал(а):Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?
Перетянули и цилиндры стали овальными)
Два раза по 90 это чересчур, это по пол миллиметра кривизны на болт))) примерно
А как насос то поломался? Он там не с низу?
По словам "Сервес Мэнов" Стали ставить ролик ГРМ и отломалось "ушко" крепление ролика на насосе.
saw
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение saw »

MerTV писал(а):Я собрал движков не одну сотню и штук 50 точно тойотовских 4а-fe. И ни разу не подтягивал ГБЦ, несмотря на то что там металлопаронит. Что ж там такое китайцы придумали что надо тянуть? И где это написано в мануалах?
В том то и дело ,походу эти колхозники в жизни в руках мануалы не держали!!! На просторах интернета то же нарыл что болты затягиваются один раз до предела текучести. Прокладку металлическую не смог подобрать, все металло-паронит.
saw
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение saw »

MerTV писал(а):Что за бред протягивать головку? Болты затяшиваются до предела пластичности, а вы еще их потянули. Вытянуло резбы, да и башку легко могло покоробить, там в отличии от Тойоты металл как фольга
Да металл там действительно низкосортный.
saw
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение saw »

Вопрос что теперь делать??? Мог ли косяк какой случится с регулировкой клапанов, например зазоры ушли? Или распредвалы как то не так поставить?

Ещё такой нюанс, после протяжки был подсос воздуха через бензофарсунки, поменял колечки, вроде ушло, но лошадей под капотом не прибавилось(((
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение bugel »

Пусть исправляют свою халтуру.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение Kudrik »

Я не верю, что путём перетяжек, недотяжек и зазоров клапанов - могли так точно/ровно уменьшить компрессию :
....было ровно по 12
....стало ровно по 8

Однозначно, что где-то ошиблись с фазами р/валов...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение Kudrik »

Kudrik писал(а):...ошиблись с фазами р/валов...
Поэтому ничего пока не курочить по железу. Только хуже наделают, или что-нибудь опять отломают.....

Есть же сейчас прекрасные возможности посмотреть фазы ГРМ мотора - прямо из свечного колодца с помощью датчика давления, и разного рода программ(или мото/тестеров)
saw
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31

Re: Низкая компрессия после ремонта ГБЦ

Сообщение saw »

Kudrik писал(а):Я не верю, что путём перетяжек, недотяжек и зазоров клапанов - могли так точно/ровно уменьшить компрессию :
....было ровно по 12
....стало ровно по 8

Однозначно, что где-то ошиблись с фазами р/валов...
Да и ещё масло поменял после протяжки.

Если мерить компрессию предварительно залив масло в цилиндр то с 8 поднимается до 10 далее уменьшается...
Ответить