станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 сен 2020, 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KTM690
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Привезли моторчик, причиной как пояснил хозяин стала эмульсия в моторе и повышенный уровень масла. Так же утверждал что пару раз загоралась лампа перегрева двигателя. Полуразобранный попал ко мне:
Изображение

диагноз показал что искревленна плоскость головки и цилиндра. Но смутило пару нюансов, царапина ли это или все же стоит делать опрессовку?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Второй момент-поршень, точнее юбка с одной ее стороны частично не имеет покрытия его просто вспучило но при этом на ней полноценно видны следы обработки так называемая риска и по замеру износа не имеет, зазор поршень-цилиндр 0,04-0,05, диаметр поршня 101,98, стоит менять поршень или перепокрывать юбку антифрикционным?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Так же оптом был промерен зазор в верхней шейки шатуна: Зазор вгш/палец 0,02-0,04
Палец 19,99, Зазор палец/поршень 0,03-0,04, элипсность ВГШ 0,02 и на фото видны проплешины, в мануале про это вообще молчок, но думаю все это будет ездить или все таки менять втулку?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 22:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Втулку менять или на родную (колхоз не покатит), или менять палец на ремонтный (изготавливать можно, если еще остался где нормальный заводик с термичкой и инструменталкой). Но зазор не должен быть больше 0,020 мм.

Поршень не видно :x . У поршня, если чо не так, на боковой поверхности все читается однозначно. Где фото? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 06:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
AB-Engine писал(а):
Втулку менять или на родную (колхоз не покатит), или менять палец на ремонтный (изготавливать можно, если еще остался где нормальный заводик с термичкой и инструменталкой). Но зазор не должен быть больше 0,020 мм.

Поршень не видно :x . У поршня, если чо не так, на боковой поверхности все читается однозначно. Где фото? :roll:

По поводу втулки, меня так же смутило состояние, но мануальчик заявляет до 5 соток :oops:
В оригинале не продается, придется изготавливать... Какой материал лучше использовать? Браж пойдет или какой другой? Возможно есть варианты каких либо готовых втулок? И могу ли я исполнить на месте не извлекая вал из мотора, в пресс боком засувать его выйдет впринципе :mrgreen: разворачивать потребуется регулируемая развертка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 07:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Фото юбки поршня сделаю, больше меня смущает дефект на рабочей поверхности цилиндра, но будем оформлять на станок походу, так как выпускные клапана себя не важно чувствуют
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 11:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вполне нормальные клапаны - а в чем у них проблема? Цилиндр тоже мог бы еще пожить... :wink: А что - ремонты есть?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 08:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
AB-Engine писал(а):
Вполне нормальные клапаны - а в чем у них проблема? Цилиндр тоже мог бы еще пожить... :wink: А что - ремонты есть?

Внешний вид фаски выпускных не по нраву) оптом сразу их и шлифануть.
Цилиндр однозначно оставлять, так как никасил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 12:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Головку и цилиндр опрессовали все герметично, обработали плоскости, седла и клапана.
Хотим попробовать заменить втулку в ВГШ и развернуть регулируемой разверткой, есть два варианта по бронзе в распоряжении,, какой из них пойдет браж9-4 и броцс555?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 13:47 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 281
AB-Engine писал(а):
Вполне нормальные клапаны - а в чем у них проблема? Цилиндр тоже мог бы еще пожить... :wink: А что - ремонты есть?

Вот мне тоже интересно, такой цвет фаски считается нормальным? Нужно ли с ней что то делать, или так собрать можно? Товарищу мотор ковыряем, там картина такая же, просветите пожалуйста как правильно поступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 17:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1759
Откуда: Нижегородская обл.
VRT писал(а):
Головку и цилиндр опрессовали все герметично, обработали плоскости, седла и клапана.
Хотим попробовать заменить втулку в ВГШ и развернуть регулируемой разверткой, есть два варианта по бронзе в распоряжении,, какой из них пойдет браж9-4 и броцс555?

Браж 9-4 предпочтительнее, т.к. идёт как заменитель БроФ 10-1 ( для работы под нагрузкой и на высоких скоростях ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 22:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вообще БрОЦС не очень годи, а БрАЖ, которая вообще не для подшипников, вообще не годится. В оригинале там что-то типа БрОС-10-10, вместо него можно БрОФ, но никак не цинк и не железо.

Главное же - это натяг, а он обеспечивается не бронзой, а стальной основой :| . Что в колхозе сделать практически нереально. :cry: Поэтому нельзя исключать, что лучшим решением было бы оставить как есть... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 19:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
AB-Engine писал(а):
Вообще БрОЦС не очень годи, а БрАЖ, которая вообще не для подшипников, вообще не годится. В оригинале там что-то типа БрОС-10-10, вместо него можно БрОФ, но никак не цинк и не железо.

Главное же - это натяг, а он обеспечивается не бронзой, а стальной основой :| . Что в колхозе сделать практически нереально. :cry: Поэтому нельзя исключать, что лучшим решением было бы оставить как есть... :cry:

Спасибо, так и сделали оставили так как есть) головку цилиндр опрессовали все цело, шлифанули плоскости не более 5 соток было, копаем дальше будем полностью вскрывать мотор, так быстрей всего через помпу давит в картер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 20:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Причиной как и догадывался было не герметичен сальник/вал помпы, дреннажа к сожалению нет в данном моторе и жижу давило сразу в масло, износ вала на фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KTM690
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 20:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 740
Вот так происходит на мотоцикле ктм на котором просто потекла помпа :mrgreen:
Изображение
Вал помпы является балансирным, чтоб заменить нужно полностью вскрывать мотор) и оптом приезжаем на кап ремонт)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100