Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение MerTV »

Но отверстия в масляной канавке ведь есть. Причнм на поршнях нового образца их число увеличили с четырех до восьми. И от задиров это не спасло.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение EndoSteel »

Мне странным видится что на первых двух поршнях пятно износа точечное в центре юбки (что само по себе не есть правильно), а на двух последних сразу задиры во всю юбку. Похоже, тут одновременно криво спроектированный поршень (или просто избыточная термальная нагрузка для таких тонких колец) и криво спроектированный блок - в плане распределения тосольных потоков. Если экспериментировать, то я бы попробовал на поршне средние отверстия в канавке срастить в сплошной пропил - чтобы тепло сначала на периферию юбки шло. Так она, по идее, будет равномернее расширяться. Ну и термос на 70С в качестве метода кувалды, чтобы блок не сверлить. Или маслофорсунки, не знаю что лучше. И посмотреть сколько мотор проживет.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Николайпоп »

Более 4000 об/мин дольше ,чем для обгона не надо кататься и УСьо будет нормально, это же вам не sr-71 :mrgreen: , где часами :!: , Карл, часами :!: можно гонять.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение EndoSteel »

Кстати у упоминавшихся вагенальных поршней от 1.4, которые коксуются без задиров, пятно износа ровненькое, почти во всю юбку. Т.е. при тех же проблемах с тепловой перегрузкой они правильно расширяются и эффективно отводят излишки тепла через юбку.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение AB-Engine »

Юбка отводит от поршня менее 5% тепла 8) :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение EndoSteel »

А если кольца по какой-то причине не справляются?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение yuri_sh »

EndoSteel писал(а):А если кольца по какой-то причине не справляются?
тогда сливай воду...
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение EndoSteel »

Это если вообще колец нет. А если, скажем, на юбку приходит на 10-20% больше тепла чем должно? Думаю, оно таки уйдет в масло.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение yuri_sh »

EndoSteel писал(а):Это если вообще колец нет. А если, скажем, на юбку приходит на 10-20% больше тепла чем должно? Думаю, оно таки уйдет в масло.
это если есть маслофорсунки.
и то не совсем так.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение AB-Engine »

EndoSteel писал(а):А если, скажем, на юбку приходит на 10-20% больше тепла чем должно? Думаю, оно таки уйдет в масло.
Нельзя заставить юбку делать то, что она не умеет :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а):
EndoSteel писал(а):Нельзя заставить юбку делать то, что она не умеет :mrgreen: .
:mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить