Один шатун легче

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Stalt
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:38

Re: Один шатун легче

Сообщение Stalt »

yuri_sh писал(а):главное поперек стержня и НГШ не пилить. 8)
да и вообще, нигде поперек не пилить.
что значит "поперек"? :D
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Один шатун легче

Сообщение yuri_sh »

то и значит. 8)

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Один шатун легче

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen: - типа, чтобы вот так потом не было :D

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Stalt
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:38

Re: Один шатун легче

Сообщение Stalt »

[quote="AB-Engine"]:mrgreen: - типа, чтобы вот так потом не было :D

ну на фото шатун не очень похож на облегченный.. :)
Edikof
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 май 2019, 14:31

Re: Один шатун легче

Сообщение Edikof »

укоротил болты, прошелся шлифовальным кругом по литью, довел разницу до 8 грамм и собрал мотор.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Один шатун легче

Сообщение AB-Engine »

Edikof писал(а):... прошелся шлифовальным кругом по литью...
Ага :lol:
Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить