Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение Kudrik »

bugel писал(а):Про 8 кг вы упорно молчали))). Редукционный клапан .
вполне может быть.
Для умирающего общего давления масла(перед продажей) - подсунули шайбочку, под пружинку.........
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

На втором насосе? На новом?
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Насос покупал и менял лично.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Новый новый или новый б/у?
И даже если новый новый насос, бывает брак, бывает мусор в системе. Сами подумайте: единственное устройство, которое ограничивает давление в системе - редукционный клапан. Вы хоть чопик забейте после насоса, а редукционный клапан должен скидывать давление. Ищите там. Я так думаю...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Х.з.,что вы вкладываете в понятие "новый б.у"!))Да и "новый новый "-тоже не понятно.
Насос новый , ори.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение Kudrik »

обломов писал(а):....Насос новый....
Ищите срочно схему масл. магистралей на этот мотор. Иначе будет тыканье пальцем в небо.

Это я к тому, что запросто может быть наличие двух(и более) ред. клапанов в общей масло системе.
Тот клапан , что на насосе(как вариант) ---- может играть роль первичного аварийно/сбросного клапана. Его задача предохранять всю остальную систему, от превышения аварийного давления. Точное давление он не может регулировать --- очень жёсткая пружина, поршенёк малого диаметра....

А для более точного(и плавного) регулирования давления --- бывает вариант, что стоят ещё ред. клапаны. С тонкой/не жёсткой пружинкой и поршеньком большого диаметра...
Обычно в зоне масло/фильтра/кронштейна. Эти клапаны уже не испытываю критического давления, при холодном пуске на застывшем масле.....
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Найти не очень реально,но, у меня такой мотор разобран,который стуканул, нету там никаких клапанов в каналах,кроме как в корпусе масляного фильтра, и тот, как я понимаю, что бы масло не стекало в поддон после долгого отстоя.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение AB-Engine »

У всех кадиллаков всегда была одна проблема - в редукционном клапане 8) . Они работают нормально только новые и только недолго. :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Я же писал,насос НОВЫЙ!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Заебись! Чё кричать то?))) Значит занимайтесь дальше танцами с бубном вокруг писи. Ещё "Битва экстрасенсов" есть. Зато насос новый.
А если серьёзно, то поделитесь мыслями, что кроме редукционного клапана будет давать давление 8 бар.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Да не кричу я, просто выделил.
Повышенное-х.з.,если бы знал не спрашивал бы у старших товарищей.) Самое интересное, что хозяин под пытками сознался, что после замены движка иногда он вполне себе нормально работал, может неделю-другую ездить нормально, потом опять...
Стоит ещё клапан в корпусе масляного фильтра,но не думаю что из-за него такая картина.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Просто проведите ревизию редукционного клапана. Мусор попал, задир появился, брак заводской. Это просто необходимо сделать. А по результатам уже или будете рады найденной причине, или продолжите поиски. Без проверки состояния редукционного клапана все остальные действия будут из раздела "а попиздеть?".)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение AB-Engine »

Еще раз :mrgreen: :
AB-Engine писал(а):У всех кадиллаков всегда была одна проблема - в редукционном клапане 8) . Они работают нормально только новые и только недолго. :cry:
Это значит, что и новые тоже работают неважно 8) ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Хм..да я понимаю,но что бы два насоса с одними и теми же симптомами!(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение AB-Engine »

Надо разобрать для начала редукционный клапан, вставить в плунжер что-то типа стержня и попробовать перемещать плунжер с перекосом, надавливая на этот стержень в разных направлениях :shock: . Не исключено, что можно поймать в какой-то момент клина... :? В виде упора края плунжера в какой-нибудь край бокового отверстия, например.

Если это случится, в этом может быть причина :wink: , и насос досвиданья :cry: . Если этого не случится - причина не в насосе. 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить