Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Всем доброго дня.
Ситуация следующая,ко мне попала машина после установки контрактного мотора(родной стуканул), при первом старте пропадает компрессия в 2-4-6 цилиндрах(левая голова), с прогревом выравнивается, до меня поменяли голову(поставили от стуканувшего)-ситуация та же.
Датчик давления штатный, соответственно, пока давление высоковато(на холодном масле) эта проблема проявляется.Вопрос: Может ли повышенное давление так влиять только на одну голову,насос то у них общий.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение AB-Engine »

А померить? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

5 бар на х.х, холодная, а какое нормальное давление на этом авто?
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

В общем,хрень какая то, при запуске 5бар-хлопки во впуск-выпуск,чуть прогрелась,давление 4.2 бара-всё выравнивается.
Замена насоса ничего,практически,не изменила.Разве что давление уменьшается чуть быстрее.
Причём, зависимость явная-пока выше 4.5-хлопки, чуть припало-тишина.
И что характерно,пропуски ловит по левой головке,по правой всё хорошо.
Мотор контрактный,пробег очень маленький,но долго стояла машина(несколько лет), может в канале забито что, раз такое высокое давление.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Давление высоковато. Может нарушен слив масла по распредвалу в одной голове?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Дайте больше инфы по машине. Год выпуска, код двигателя
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Есть возможность измерять давление в головках. Может какую заглушку выкрутить и там штуцер подключить...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Тип мотора в заголовке, левую ГБЦ,по которой фиксируются пропуски,меняли до меня,картина та же.Меняли в сборе.
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Я про слив тоже думал, но,меня смущает очень быстрое падение давления. Сейчас работает секунд 30 ти давлени на хх с 5.5 падает до 4, через минуту-две палает до 2,потом до 1.4.
заглушек пока не нашёл,но канал напрямую с насоса идет ,как раз, в левую голову,ответвление в правую.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Год выпуска. У меня программа с поиском по году.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

2013
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Удивительно, но факт: в обширной амерской программе на LLT полезной инфы практически нет. Но я пошёл обходным путём и посмотрел данные по его ближайшему родственнику LY7. Если я правильно понял, то теже яйца только без прямого впрыска. Вот что пишут про давление масла:
Изображение

Но мне кажется, что давление тут не при чём. Совпадение, почти. Смотрите в сторону фазиков. Проверьте компом положение РВ при пуске. Возможно, проблема в клапанах фазиков. Может в самом фазике.
Ну и масло 5w30 слейте в помойку и залейте нор
мальное 5w50.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

Ещё раз, головка,на которой пропуски, заменена в сборе, вместе с распредвалами,фазорегуляторами.клапанами управления.
Синхра проверялась с помощью осциллографа, в том числе и работа самих ваносов.
Я бы понял, если бы это происходило при каждом запуске, так ведь только на холодную.
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение обломов »

И потом, эти данные у меня есть, интересует давление при первом запуске,"на холодную", пойду в клубе просить народ померить!))
И вообще,если на холодную чуть газануть-у меня манометра не хватает,за 8 кг..
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT

Сообщение bugel »

Про 8 кг вы упорно молчали))). Редукционный клапан .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить