Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
День Добрый! Помогите советом.
Уаз ,мотор 421,стоял без заводки несколько лет(делали кунг),пробег около 40000 км..Шлифанули коленвал(поставили ремонтный размер)завели , хлопки начались.Замерили компрессию, была не очень, сняли голову, притерли клапана(пролили, все в порядке),поставили новую поршневую(каждое колечко померено на тепловой зазор), на старой имелись царапины и два кольца лопнули,
заменили прокладку коллектора. Двигатель в ВМТ по меткам, клапана первого цилиндра закрыты. Завели , мотор проработал четыре вечера и заглох ,что только мы с ним не делали(лили напрямую ,поменяли крышку трамблера ,бегунок ,вторичное сопротивление ,коммутатор, поставили другую катушку-не заводиться).Была снята передная крышка мотора, все метки совпадают(прокрутили несколько раз),сняли шестерни колена и распредвала, шпонки на месте, сравнили с новыми ,все метки на месте, собрали все ,заодно поменяли свечи-заработала!При резком нажатии на педаль газ идут хлопки в карбюратор,тамблер крутили в разные стороны--не помогает.Заменили трамблер ,заменили карбюратор(после переборки),установили стробоскопом зажигание(при резком нажатии становиться чуть поздее , потом раньше и появляются хлопки),заменили привод трамблера
,не помогло,чихает в карбон. В трамблере зафиксировали грузики, сняли шланг вакумника , чтобы исключить еще раз грм, стреляешь стробоскопом, зажигание стоит на одном месте , не знаем , что и думать. Головку не протачивали , затягивали по книге.Зазор на клапанах смотрели постоянно. Расход топлива 20 литром(отработал около 4-5 часов проехали 300 метров)
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо
Уаз ,мотор 421,стоял без заводки несколько лет(делали кунг),пробег около 40000 км..Шлифанули коленвал(поставили ремонтный размер)завели , хлопки начались.Замерили компрессию, была не очень, сняли голову, притерли клапана(пролили, все в порядке),поставили новую поршневую(каждое колечко померено на тепловой зазор), на старой имелись царапины и два кольца лопнули,
заменили прокладку коллектора. Двигатель в ВМТ по меткам, клапана первого цилиндра закрыты. Завели , мотор проработал четыре вечера и заглох ,что только мы с ним не делали(лили напрямую ,поменяли крышку трамблера ,бегунок ,вторичное сопротивление ,коммутатор, поставили другую катушку-не заводиться).Была снята передная крышка мотора, все метки совпадают(прокрутили несколько раз),сняли шестерни колена и распредвала, шпонки на месте, сравнили с новыми ,все метки на месте, собрали все ,заодно поменяли свечи-заработала!При резком нажатии на педаль газ идут хлопки в карбюратор,тамблер крутили в разные стороны--не помогает.Заменили трамблер ,заменили карбюратор(после переборки),установили стробоскопом зажигание(при резком нажатии становиться чуть поздее , потом раньше и появляются хлопки),заменили привод трамблера
,не помогло,чихает в карбон. В трамблере зафиксировали грузики, сняли шланг вакумника , чтобы исключить еще раз грм, стреляешь стробоскопом, зажигание стоит на одном месте , не знаем , что и думать. Головку не протачивали , затягивали по книге.Зазор на клапанах смотрели постоянно. Расход топлива 20 литром(отработал около 4-5 часов проехали 300 метров)
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
карбюратор, слишком низкий уровень.
и работает ли ускорительный насос?
и работает ли ускорительный насос?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Какой еще карбюратор??? Оба не работали одинаково??? Это как снаряд в одну воронку попал, ага .
На самом деле, обычное дело - метки сделаны "от балды". Бороться с этим надо как обычно :
1. Купить или изготовить разрезную шестерню распредвала.
2. Поставить ВМТ 1-го цилиндра по индикатору, сделать свою метку при несовпадении.
3. Ослабить болты шестерни.
4. С помощью стойки с индикатором, не трогая коленвал и привод ГРМ, найти такое положение распредвала, при котором в ВМТ 4-го цилиндра будет одинаковый подъем впускного и выпускного клапанов .
5. Затянуть болты шестерни и наслаждаться работой моторчика .
На самом деле, обычное дело - метки сделаны "от балды". Бороться с этим надо как обычно :
1. Купить или изготовить разрезную шестерню распредвала.
2. Поставить ВМТ 1-го цилиндра по индикатору, сделать свою метку при несовпадении.
3. Ослабить болты шестерни.
4. С помощью стойки с индикатором, не трогая коленвал и привод ГРМ, найти такое положение распредвала, при котором в ВМТ 4-го цилиндра будет одинаковый подъем впускного и выпускного клапанов .
5. Затянуть болты шестерни и наслаждаться работой моторчика .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
точно-- мне такой попадался,при первом запуске после выстрела разорвало глушак,никогда этого не забуду.....AB-Engine писал(а):Какой еще карбюратор??? Оба не работали одинаково??? Это как снаряд в одну воронку попал, ага .
На самом деле, обычное дело - метки сделаны "от балды". Бороться с этим надо как обычно :
D .
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
а то что машина на этих шестернях проехала 40 000 км, тоже как бы ниочем.
ога...
ога...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
А кто видел, как стояли метки до разборки моторчика?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
ну то конечно другой вопрос.
только вот на заводе вряд ли кто будет заморачиваться
с выставлением по индикатору.
только вот на заводе вряд ли кто будет заморачиваться
с выставлением по индикатору.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Электроды свечей какого цвета?
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Использовались два карбюратора 126 Г и ДААЗ -30,оба с переборки, на ДААЗе откатано около 1000 км.
Свечи были сначала черные ,но после того , как начали стрелять стробоскопом и трамблер крутили вправо влево меняя и положение октан коректора,зажимали грузики,свечи стали белого цвета(бедная смесь)
Свечи были сначала черные ,но после того , как начали стрелять стробоскопом и трамблер крутили вправо влево меняя и положение октан коректора,зажимали грузики,свечи стали белого цвета(бедная смесь)
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Можно предположить что с прокладкой коллектора что-то не того. Я бы побрызгал эфиром, поискал подсосы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
От моторчиков данного типа можно ждать все что угодно. В свое время один знакомый фанат купил образец, на котором с завода не было одного канала в выпускном коллекторе ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Прокладка менялась два раза,посажана на герметик,пролита водой.EndoSteel писал(а):Можно предположить что с прокладкой коллектора что-то не того. Я бы побрызгал эфиром, поискал подсосы.
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Знакомо все это.... Был приобретен рабочий цилиндр сепления ,можно считать в фирменном магазине,устали прокачивать... не прокачивается.Парнишка сказал--снимай его,сняли,оказалось,что не просверлено отверстие,класика.Здесь все практически родноеAB-Engine писал(а):От моторчиков данного типа можно ждать все что угодно. В свое время один знакомый фанат купил образец, на котором с завода не было одного канала в выпускном коллекторе ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Видно карбюраторщик один и тот же. Стабильность это хорошо. Хлопки бедная смесь и не нужно мучить распределитель и прочее.AB-Engine писал(а):Какой еще карбюратор??? Оба не работали одинаково??? Это как снаряд в одну воронку попал, ага
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
.ilya1978l писал(а):... ,),установили стробоскопом зажигание(при резком нажатии становиться чуть поздее , потом раньше и появляются хлопки),
Неправильно отрегулирован карбюратор. В режиме ХХ на корректоре есть разрежение - сильно открыта дроссельная заслонка. Почему открыта - да потому, что не сосает - разрежение низкое на впуске! Ни один карбюратор не будет нормально работать, если меньше 59 кПа. При открытии дросселя разрежение может падать до 20-25 кПа, но этого для корректора достаточно, чтобы увеличить опережение зажигания по максимуму, но этого не происходит, так как разрежение падает ниже. Если подключите вакуумметр на впуск - можете увидеть при резком газе повышение давления выше атмосферного еще до того, как услышите хлопки на впуске - явный признак негерметичности впускных клапанов.
Причина проста:
Нефиг по-пьяни регулировать клапана,...или такие склеротики, что не помнили, что делали?ilya1978l писал(а):... Зазор на клапанах смотрели постоянно. Расход топлива 20 литром(отработал около 4-5 часов проехали 300 метров)
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо
Вот такие мысли...
Пжалоста.