SAA6D114E-3

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Cabor
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:40

SAA6D114E-3

Сообщение Cabor »

Здраствуйте! Комрады выручайте коллективным разумом!
ну, как обычно - не хватало времени, отдали в чужие руки, теперь приседаем в полный рост)
Коматсу РС 300-7 двигатель - SAA6D114E-3 - рядная шестерка с рядным тнвд без электроники, после капремонта (цпг,
прокладки, головка с заменой клапанов) подтраивал, думали - воздушит, отработал месяц, привезли на базу - меряем компрессию - в пяти горшках - 32 , в одном 25(втором), снимаем голову,моем, притираем клапана, до кучи везем на стенд тнвд с форсунками на промер - топливная в идеале. Собираем, меряем компрессию , разбег - 32 / 32,5. Прокачиваем, заводим - прогреваем - не работает первый цилиндр, в пол силы второй. Белый дым, при отсоединении подачи на первый и второй - дым пропадает. Тнвд по метке, цпг с распредом по "ловилке". Шо за хрень? Мож трещина в голове?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: SAA6D114E-3

Сообщение RVR068 »

Белый или сизый? Долго висит в воздухе или сразу исчезает? Пахнет чем?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: SAA6D114E-3

Сообщение yuri_sh »

менять форсунки местами и трубки на завальцовку по канюле проверить пробовали?
Cabor
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:40

Re: SAA6D114E-3

Сообщение Cabor »

Всем сочуствующим : СПАСИБО!
Нашли. Топливщик намудил- сдвинул метки. Методом позднее / раннее , двинули тнвд на три зуба. ДВС не узнать, возможно, можно влить боком ))))
Ответить