Здраствуйте! Комрады выручайте коллективным разумом!
ну, как обычно - не хватало времени, отдали в чужие руки, теперь приседаем в полный рост)
Коматсу РС 300-7 двигатель - SAA6D114E-3 - рядная шестерка с рядным тнвд без электроники, после капремонта (цпг,
прокладки, головка с заменой клапанов) подтраивал, думали - воздушит, отработал месяц, привезли на базу - меряем компрессию - в пяти горшках - 32 , в одном 25(втором), снимаем голову,моем, притираем клапана, до кучи везем на стенд тнвд с форсунками на промер - топливная в идеале. Собираем, меряем компрессию , разбег - 32 / 32,5. Прокачиваем, заводим - прогреваем - не работает первый цилиндр, в пол силы второй. Белый дым, при отсоединении подачи на первый и второй - дым пропадает. Тнвд по метке, цпг с распредом по "ловилке". Шо за хрень? Мож трещина в голове?
SAA6D114E-3
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: SAA6D114E-3
Белый или сизый? Долго висит в воздухе или сразу исчезает? Пахнет чем?
Re: SAA6D114E-3
менять форсунки местами и трубки на завальцовку по канюле проверить пробовали?
Re: SAA6D114E-3
Всем сочуствующим : СПАСИБО!
Нашли. Топливщик намудил- сдвинул метки. Методом позднее / раннее , двинули тнвд на три зуба. ДВС не узнать, возможно, можно влить боком ))))
Нашли. Топливщик намудил- сдвинул метки. Методом позднее / раннее , двинули тнвд на три зуба. ДВС не узнать, возможно, можно влить боком ))))