Люфт шатуна на коленвале
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Люфт шатуна на коленвале
Добрый день!
Ремонтирую двигатель Cummins B3.3 , коленвал после расточки , установил новые вкладыши 0.25 на шатуны и обнаружил
люфт не осевой а из стороны в сторону как маятник ходит. Вот и не знаю, такой люфт должен быть или шейка вала прослаблена.
Хотя вертикального люфта не ощущается, его нет.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LOXKxhYg86Y
Ремонтирую двигатель Cummins B3.3 , коленвал после расточки , установил новые вкладыши 0.25 на шатуны и обнаружил
люфт не осевой а из стороны в сторону как маятник ходит. Вот и не знаю, такой люфт должен быть или шейка вала прослаблена.
Хотя вертикального люфта не ощущается, его нет.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LOXKxhYg86Y
Re: Люфт шатуна на коленвале
шлифовки, а не расточки.
а микрометра и нутромера у вас нет естественно?
проверить вал и шатун.
часто встречается такое, зазор на тепловое расширение называется.
а микрометра и нутромера у вас нет естественно?
проверить вал и шатун.
часто встречается такое, зазор на тепловое расширение называется.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Люфт шатуна на коленвале
Здравствуйте
Мерить надо все: НГШ на эллипс, НГШ с вкладышами, шейку КВ. Высчитывать зазор.
А НГШ синяя
Если нет нутромера на край можно померить штангелем с нониусом 0.05 и фиксируемой подвижной планкой методом - "на ощупь"
Мерить надо все: НГШ на эллипс, НГШ с вкладышами, шейку КВ. Высчитывать зазор.
А НГШ синяя
Если нет нутромера на край можно померить штангелем с нониусом 0.05 и фиксируемой подвижной планкой методом - "на ощупь"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Люфт шатуна на коленвале
справа синяя, а слева бронзовая.Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Мерить надо все: НГШ на эллипс, НГШ с вкладышами, шейку КВ. Высчитывать зазор.
А НГШ синяя
скорее всего свет виноват.
вопрос автору темы, а двигатель перед ремонтом по шатунным не стучал?
хотя вряд ли, тогда бы на 0,25 шлифовка не прошла бы.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Люфт шатуна на коленвале
Думается что и шейка в синеву справа.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Люфт шатуна на коленвале
Николайпоп писал(а):Думается что и шейка в синеву справа.
справа посинела, а слева нет.
как же так...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Люфт шатуна на коленвале
Не имею ответа.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Люфт шатуна на коленвале
тогда ждем ответа от автора.
стучал двигатель перед ремонтом или нет.
а если стучал, то этот ли шатун?
стучал двигатель перед ремонтом или нет.
а если стучал, то этот ли шатун?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Люфт шатуна на коленвале
НГШ "ломаная", забоины на поверхности излома не дадут четкого соприкосновения шатуна и крышки, поэтому имеется увеличенный зазор
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Люфт шатуна на коленвале
и почему при таком диаметре он шатун не должен так наклоняться ? там наверняка на сборке тепловой зазор минимум соток 8 а предельный в работе наверняка соток 30 ,так что думаю для такой большой детали это норма
Re: Люфт шатуна на коленвале
Инструмента такого конечно нет, скажу сразу двигатель перебираю в первый раз.)yuri_sh писал(а):шлифовки, а не расточки.
а микрометра и нутромера у вас нет естественно?
проверить вал и шатун.
часто встречается такое, зазор на тепловое расширение называется.
Мне вот тоже знакомый сказал про тепловой зазор.
Но вот мнения среди друзей разделились.
Re: Люфт шатуна на коленвале
Согласен что нужно все перемерить, что бы развеять все сомнения.Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Мерить надо все: НГШ на эллипс, НГШ с вкладышами, шейку КВ. Высчитывать зазор.
А НГШ синяя
Если нет нутромера на край можно померить штангелем с нониусом 0.05 и фиксируемой подвижной планкой методом - "на ощупь"
Я уже договорился в другой конторе на промеры.
Re: Люфт шатуна на коленвале
А вот на этот вопрос я ответить не могу, не прислушивался. Он просто начал сильно дымить и жрать масло.yuri_sh писал(а):вопрос автору темы, а двигатель перед ремонтом по шатунным не стучал?
Re: Люфт шатуна на коленвале
Этот шатун я выбрал так как мне показалось у него больше всех люфт, а так на всех есть люфт, именно "маятниковый"yuri_sh писал(а):а если стучал, то этот ли шатун?
Re: Люфт шатуна на коленвале
Я обратился с вопросом в контору где мне шлифовали вал, почему такой люфт и скинул им видео, получил такой ответ,
дословно: для каминза это нормально.
Что нормально, где нормально? Точного ответа от них нет.
дословно: для каминза это нормально.
Что нормально, где нормально? Точного ответа от них нет.