проблема с д245.9

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

проблема с д245.9

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! двигатель д-245.9 евро2 стоит на гусеничнном вездеходе тайга.капитально ремонтировался в марте 2017.в сентябре отдавали топливную аппаратуру в ремонт фирме. они произвели замену распылителей и регулировку тнвд и замену диафрагмы корректора по наддуву.они же устанавливали на двигатель тнвд и форсунки .за место сломанной поставили трубку от корректора по наддуву до воздушного коллектора. далее немного проработав выдавило резиновую прокладку между проставкой и головкой блока в районе воздуховода 1и 2 цилиндра!!решив что в причина в низком качестве отечественных резиновых изделей заменили прокладку на паранитовую посадив её на герметик!!через несколько дней в этом же вместе выбило и её!!!в чём может быть причина?собираемся проверив зазор клапанов грм мерить компрессию.может на это влиять ткр(наблюдается замасленность воздушной улитки или инткеркулер)??
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: проблема с д245.9

Сообщение кулюнчик »

если это то о чем я подумал то надо ставить пробковую прокладку -не резиновую эта плодольше походит.
или точить кольца в стык в головку чтоб насадить отв проставки как на д240
или просто вокруг отверстий процарапать по кругу канавки токарным резцом в руке чтоб плоскость стала шершавой и пробковую.
пробовали как то ставить 4 большие шайбы на гайки на крышку и потом подтягивать--не на долго
я всегда царапал и пробковую...
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с д245.9

Сообщение markiz »

уважаемый коллега если почему не рвёт прокладку во воздуховоде 3 и 4 цилиндра? там та же прокладка и ничего не нцарапано?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: проблема с д245.9

Сообщение кулюнчик »

не знаю--воздуховод один и давление в нем от турбины тоже--я написал с чем я мучился -почему не ставят туда железные кольца не знаю--возможно головка ремолнтная запчасть--раньше же ставили..
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с д245.9

Сообщение markiz »

да воздушный коллектор один ! воздуховодом я называю канал для воздуха в проставке гбц от коллектора до впускного окна головки блока!!!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с д245.9

Сообщение yuri_sh »

типичная проблема на этих моторах.
не раз сталкивались с таким.
увы и ах, (гребаная оптимизация) но все стараются сделать подешевле.
убрали кольца из ГБЦ.
прокладки начали делать из мусора...
ищите толстую! > 2мм заводскую паронитовую прокладку.
вокруг отверстий на впуск ставьте ее на паронит.
а еще лучше дополнительно поставить стальные кольца, там где они стояли раньше.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с д245.9

Сообщение yuri_sh »

пардон, ставьте на герметик, вокруг отверстий.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с д245.9

Сообщение markiz »

ставил толстую паранитовую прокладку на герметик!! не помогло... когда менял была проблема почистить от герметика из за того что стояло металлическое кольцо и было узкое пространство!конечно сейчас смутно помню но отсуствие кольца я бы заметил так как ранее читал на форумах про это! завтра буду разбирать и отпишусь...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с д245.9

Сообщение yuri_sh »

и еще, не жалейте усилий при затяжке четырех гаек на 22 при затяжке клапанной крышки.
но не переусердствуйте.
ибо прокладку проставки прижимают именно эти гайки через саму крышку.
а четыре бота на 8 это просто что бы проставка не свалилась, когда крышка снята..
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: проблема с д245.9

Сообщение Моторист »

Подровняйте привалочную плоскость хорошим наждачным кругом. Бывает рамку коробит, из за установки мягких прокладок (резиновой, пробковой).
Вечный водитель
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с д245.9

Сообщение markiz »

думал что есть кольца под воздуховод а оказовается сейчас заводом не предусмотрено! в гбц даже нет проточки а в проставке есть!! вырубил с хорошего паранита прокладку толщиной 2мм и в проставку вытачили кольца на толщину прокладки.в понедельник буду ставить!! дело в том что в сентябре в фирме делали топливную аппаратуру и заменили диафрагму корректора по наддуву и трубку от него до воздушного коллектора. и сразу началось это явление! при изучение проблемы увидел что с выбитой прокладки распыляется топливо потом сообразил что это работает трубка - обратки первой форсунки как писалось на форумах якобы соляркой смазоваются втулки клапанов.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с д245.9

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):думал что есть кольца под воздуховод а оказовается сейчас заводом не предусмотрено! в гбц даже нет проточки а в проставке есть!! вырубил с хорошего паранита прокладку толщиной 2мм и в проставку вытачили кольца на толщину прокладки.в понедельник буду ставить!! дело в том что в сентябре в фирме делали топливную аппаратуру и заменили диафрагму корректора по наддуву и трубку от него до воздушного коллектора. и сразу началось это явление! при изучение проблемы увидел что с выбитой прокладки распыляется топливо потом сообразил что это работает трубка - обратки первой форсунки как писалось на форумах якобы соляркой смазоваются втулки клапанов.
значит топливную качественно сделали и теперь корректор должен работать.
если конечно устранить утечку наддутого воздуха.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с д245.9

Сообщение yuri_sh »

а проточка канала в ГБЦ скорее всего больше диаметра тех колец что выточили в проставку.
промерьте ради интереса.
так что можно было делать их и длиннее.
Ответить