Если нет отдельного бачка, то у вебасты эжекторный тройник в топливопроводе между баком и подкачивающим насосом (если адекватный человек подключал), больше она никак с мотором не связана.
EndoSteel писал(а):Если нет отдельного бачка, то у вебасты эжекторный тройник в топливопроводе между баком и подкачивающим насосом (если адекватный человек подключал), больше она никак с мотором не связана.
если снять с двигателя трубки подачи и обратки топлива
и включить зажигание, то из обоих
начинает литься топливо.
как такое может быть.
завели.
ТНВД конил, или подкачивающий на ТНВД.
толком так и не поняли.
тому кто придумал эту конструкцию топливного фильтра, надо в голову гвоздь забить! (с)
подтекает масло из под теплообменника, новая прокладка.
имеет кто что сказать?
там металл прокладка, между чугуном и алюминием.
сняли, сравнили со старой.
старая 0,4, новая 0,3.
поставили старую, на 518 loctite, течь прекратилась.
Свежие машины порой ребусы выкидывают. На Санта Фе дизель, подтекало масло из под клапанной крышки. И так и сяк с ней, а всё подтекает. Оказалось плоскость прилегания винтом. Люминь. Ручная притирка.