За гранью понимания

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

чем дольше живу, тем меньше понимаю.
мне кажется, что прогресс идет в тупик.
техника вместо того, что бы становится проще, ремонтопригодней и надежней
становится вообще, какой-то одноразовой и вовсе НЕнадежной.
столкнулся вот например с двигателем Ford Tranzit Duratorg 2.2 TDCI
150 лошадок сняли с этого объема.
машина - маршрутка. со слов владельца, у него этих машин куча, максимум который им удалось
наездить на таких моторах - 400 000, это рекорд.
а так обычно чуть за 200 000 и то не всегда.
и обычно в хлам.
делаю им уже второй двигатель
первый можно сказать выкинули.
блоку каюк, шатунам, разбило втулки ВГШ, тоже.
коленвал на их удивление целый.
но по стоимости ремонта блока и новых шатунов вышло дешевле купить новый блок-комплект.
т.е. блок цилиндров с коленвалом, шатунами и поршнями в сборе.
сейчас привезли второй.
провернуло вкладыши на НГШ, коленвал труп, на зеркале гильзы задиры.
опять новый блок-комплект.
но речь не об этом сейчас.

вот таким образом реализован блок коромысел.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

то есть, в одну общую раму вставлены гидрики и на них пружинными защелками подвешены сами рычаги.

наполовину разобрано

Изображение

что в первом случае, что во втором сталкиваюсь, что гидрики не рабочие.
и если в первом еще как-то терпимо, пара штук было заклинивших в сжатом состоянии.
то во втором не заклинивших было всего три. :shock:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

то есть, приходится все разобрать, продуть, промыть, опять продуть, проверить исправность клапанов в гидрике,
смазать, промыть-продуть раму и все собрать-проверить.

на это ушло примерно 2,5-3 часа, ну с перекурами естественно.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

может это от неопытности, я с этими моторами еще почти не работал, да они и нечастые гости у нас,
моторы с гидриками, или может от излишней тщательности.
но мне кажется, да ну его нафиг, такой прогресс.
обычное коромысло, с регулировочным винтом куда надежнее, проще, дешевле, неприхотливее
и менее технологично в изготовлении, т.е. соответственно дешевле.
да и за это время я бы обычных клапанов отрегулировал бы мотора три. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

p.s. Вюртовский очиститель тормозов отчищает намного лучше,
чем ХайГировский карбклинер. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

p.p.s. одно оправдывает производителя.
лохов проще разводить на новые запчасти.
хозяин сказал, что это больное место и они меняют обычно всю раму, в сборе.
ну да, ну да. зачем делать надежное, если можно больше зарабатывать...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: За гранью понимания

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):чем дольше живу, тем меньше понимаю.
мне кажется, что прогресс идет в тупик.
техника вместо того, что бы становится проще, ремонтопригодней и надежней
становится вообще, какой-то одноразовой и вовсе НЕнадежной.
Ну дык в этом и прогресс - покатался и выбросил.
У нормальных же народов авто - обычный предмет потребления, типа часов, трусов, ботинок, телефона, и т.п. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а): Ну дык в этом и прогресс - покатался и выбросил.
У нормальных же народов авто - обычный предмет потребления, типа часов, трусов, ботинок, телефона, и т.п. :roll:
нет, это не прогресс.
по этому поводу даже Вики вон что пишет.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: За гранью понимания

Сообщение Конрад Карлович »

Это жестокий бизнес. А в бизнесе всегда смотрят на вашу краюху хлеба. А на нашу краюху уже не то что смотрят, а суки грызут вовсю! Дрыном в последнее время отганять приходится.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: За гранью понимания

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Дело возможно в этом:
http://robotforum.ru/novosti-texnogolog ... nosti.html
Вся технология в автопроизводстве стремится к роботизации, а с классическими коромыслами возни при сборке много и требует человека исполнителя :roll: дорого :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: За гранью понимания

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):
RVR068 писал(а): Ну дык в этом и прогресс - покатался и выбросил.
У нормальных же народов авто - обычный предмет потребления, типа часов, трусов, ботинок, телефона, и т.п. :roll:
нет, это не прогресс.
по этому поводу /quote]Относительно человека доступность авто - очевидный прогресс. А когда авто облагается акцизами, т.е. объявляется предметом роскоши, то это регресс.
ТТХ автомобиля тоже нужно смотреть относительно человека. Обыденность нахождения за рулем женщины , даже примерно не представляющей что там у неё под капотом - прогресс. А постоянный самостоятельный ремонт авто - регресс.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: За гранью понимания

Сообщение mexhanicus »

В России 200-400 . В Европе намного больше . :D :wink: Подсказать почему ? 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: За гранью понимания

Сообщение BEST »

Если учесть "специфические"условия эксплуатации,чуток разбираться в ДВС,чуток думать,то и у нас будут ходить не меньше чем в европе.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: За гранью понимания

Сообщение СДУ »

то и у нас будут ходить не меньше чем в европе.
Я бы дал больше, и уже в принципе - дал. 8)
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: За гранью понимания

Сообщение EndoSteel »

Они не заклинивают в сжатом положении, у них просто внутренняя пружина лопается. Обычно это происходит вследствие превышения несущей способности, т..е. - экономят, падлы.

Сейчас в коммерческом транспорте два подхода: или сознательное внедрение слабого звена (обычно на мелких машинах типа этого Транзита), или навешивание кучи паразитной электроники, которая вынуждает владельца регулярно посещать сервис и отстегивать бабки, хотя все основные агрегаты в порядке. Это на большегрузах, причем в буржуйских странах уже давно пролоббированы штрафы за езду с желтыми и красными предупреждениями борткомпьютера. У нас, думаю, грядет в ближайшем будущем.

Мораль: хочешь надежную машину - свапай восстановленный механический дизель с разборки и наслаждайся жизнью.
Ответить