За гранью понимания

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

EndoSteel писал(а):Они не заклинивают в сжатом положении, у них просто внутренняя пружина лопается. Обычно это происходит вследствие превышения несущей способности, т..е. - экономят, падлы.
как ни странно, все до одной целенькие.
просто заклинили, от качественной смазки. 8)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: За гранью понимания

Сообщение wal »

А смазку что портит?А портит её в первую очередь система ЕГР.Сажа осаждается в масле.А владельцы техники меняют масло по регламенту производителя.Либо экономят и льют более дешёвое низкокачественное масло.Плюс эксплуатация техники в мегаполисе с его пробками.Наверняка какие нибудь маршрутки.Ну и общая тенденция это копроэкономика.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):А смазку что портит?А портит её в первую очередь система ЕГР.Сажа осаждается в масле.А владельцы техники меняют масло по регламенту производителя.Либо экономят и льют более дешёвое низкокачественное масло.Плюс эксплуатация техники в мегаполисе с его пробками.Наверняка какие нибудь маршрутки.Ну и общая тенденция это копроэкономика.
вот тут полностью и целиком согласен.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: За гранью понимания

Сообщение EndoSteel »

Солярка в масле у этих транзитов тоже случается. Делали один как-то раз, отправили топливную аппаратуру дизелистам на диагностику (вместе с мозгами т.к. все электронное) - однако 70 штук те попросили. Против пятнашки за механику. И никуда не денешься т.к. с новыми форсунками без прописки в мозгах оно не заводится. Вот еще один способ сравнительно честного отъема денег через сервис.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

EndoSteel писал(а):Солярка в масле у этих транзитов тоже случается. Делали один как-то раз, отправили топливную аппаратуру дизелистам на диагностику (вместе с мозгами т.к. все электронное) - однако 70 штук те попросили. Против пятнашки за механику. И никуда не денешься т.к. с новыми форсунками без прописки в мозгах оно не заводится. Вот еще один способ сравнительно честного отъема денег через сервис.
как не заведется.
там же на форсунках даже ID номера нет. :roll:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: За гранью понимания

Сообщение EndoSteel »

Вот не помню. Или у нас не заводился, или это был не тот мотор.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: За гранью понимания

Сообщение Kot »

yuri_sh писал(а): как не заведется.
там же на форсунках даже ID номера нет. :roll:
Все там заведется, но форсунки по хорошему нужно писать в ЭБУ, коэффициенты все таки разные.

Пару лет пришлось поработать на диагностике этих двигателей, а именно 115, 140 и 155 л.с. + передний привод. Мало того, что мотор сам по себе из 300тык не выезжает. Так еще и водители/хозяева бывшие газелисты, все на проволоке и изоленте, авось и так сойдет.
-Егр всегда заглушен;
-турбина почти расходник, потому что воздушный фильтр меняется когда ехать совсем не хочет, еще и когготки женские поверх натянут, чтобы на дольше хватало;
-часто выходит из строя клапан дозировки топлива на тнвд и давление сильно скачет при этом;
-форсунки меняются пачками, топливо наше не сильно любят, особенно с водичкой, если забить и не менять со временем появляется дырочка в поршне и тогда уже совсем плохо;
-впускной тракт обычно весь на дырках, перемотан изолентой;
-и еще куча бед типа дохнущих маслонасосов
А по проводке автомобиля и вовсе мракобесие нижегородское, 99% пассажирских переделаны из грузовых, каждый по проводке салона уникален при этом.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Владимир Андреев
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:05

Re: За гранью понимания

Сообщение Владимир Андреев »

Очень часто делаю эти двигателя, 2.2, 2.0, 2.4, уже набил руку. Хорошие и резвые движки, НО при таких характеристиках нужно очень хорошее масло, лучше конечно синтетика, и хорошая охлаждающая жидкость которая справится с отведением тепла от двигателя в радиатор. Охлаждающие жидкости типа: Полярник или Арктика категорически не советую (разрушает алюминий в каналах охлаждения ГБЦ)
Владимир Андреев
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:05

Re: За гранью понимания

Сообщение Владимир Андреев »

На первый запуск если снимался ТНВД, нужно обязательно удалить воздух из топливной системы, иначе не заведется.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

сегодня завели, после установки на автобус.
не работает датчик давления масла.
а в остальном (прекрасная маркиза), а в остальном...

посмотрим короче, что будет в остальном.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

да, что у них там за болезнь такая.
на КПП закисает правый нижний болт крепления к двигателю.
не отвернуть.
только резать.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: За гранью понимания

Сообщение VRT »

yuri_sh писал(а):p.s. Вюртовский очиститель тормозов отчищает намного лучше,
чем ХайГировский карбклинер. :mrgreen:
Серьезно?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

VRT писал(а): Серьезно?
нет, у нас тут...

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: За гранью понимания

Сообщение yuri_sh »

возник такой вопрос по транзиту с таким двигателем.
не запускается.
в топливную рампу вообще не поступает топливо, насос подкачки работает.
диагностика выдает ошибки
неисправности
блок управление свечами накала
низкое давление в топливной рампе.
стоит вебаста, водитель снимал ее и устанавливал.
после этого двигатель не запускается.
она как либо связана с регулятором давления на насосе?
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: За гранью понимания

Сообщение sergei220770 »

блок управления свечами накала пока не будет работать, делов не будет.
Ответить