Добрый день, уважаемые.
Подскажите имеет ли смысл сборка мотора BMW M57N2 на блоке с трещиной между гильзами? Блок алюминиевый, гильзы чугунные, снизу упор у гильзы есть. Мотор был разобран по причине оплавлния поршня из-за потекшей форсунки в 6 цилиндре, там же и трещина в перемычке между 5-6 цилиндром. Гильза целая, минимальные задиры от потекшего поршня ушли хонингованием и после чистовой фрезеровки плоскости обнаружилась трещина. До разбора газы в охлаждение не уходили. На старой прокладке также заметна риска в месте трещины. Уплотнение по прокладке происходит частично по гильзе, частично по алюминию.
Трещина в блоке BMW M57N2 306d3
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещина в блоке BMW M57N2 306d3
А фото где?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещина в блоке BMW M57N2 306d3
Блок на опрессовку. И надо понимать, есть ли вероятность вскрытия канала охлаждения. В итоге даже если все в порядке сейчас, то не факт, что через какое то время не начнутся проблемы. Хотя есть реальные примеры когда собирали блок с трещинами под гильзами на анаэробный герметик и машина (Ауди) отъездила более100т.км.