Трещина в блоке BMW M57N2 306d3

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
kop718
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:14

Трещина в блоке BMW M57N2 306d3

Сообщение kop718 »

Добрый день, уважаемые.
Подскажите имеет ли смысл сборка мотора BMW M57N2 на блоке с трещиной между гильзами? Блок алюминиевый, гильзы чугунные, снизу упор у гильзы есть. Мотор был разобран по причине оплавлния поршня из-за потекшей форсунки в 6 цилиндре, там же и трещина в перемычке между 5-6 цилиндром. Гильза целая, минимальные задиры от потекшего поршня ушли хонингованием и после чистовой фрезеровки плоскости обнаружилась трещина. До разбора газы в охлаждение не уходили. На старой прокладке также заметна риска в месте трещины. Уплотнение по прокладке происходит частично по гильзе, частично по алюминию.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Трещина в блоке BMW M57N2 306d3

Сообщение AB-Engine »

А фото где? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Leningrad
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:05

Re: Трещина в блоке BMW M57N2 306d3

Сообщение Leningrad »

Блок на опрессовку. И надо понимать, есть ли вероятность вскрытия канала охлаждения. В итоге даже если все в порядке сейчас, то не факт, что через какое то время не начнутся проблемы. Хотя есть реальные примеры когда собирали блок с трещинами под гильзами на анаэробный герметик и машина (Ауди) отъездила более100т.км.
Ответить