Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 00:42
Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйта если я поставлю новый коленвал ЯМЗ 238-1005009-Г2 не турбированный, на турбированный блок и при этом маховик тожене от не турбированного ДВС, не совпадает номер на воле с маховиком. Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации ДВС ? Чем отличаются коленвал не турбированный от турбированнова?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
если сделать так, то будет двортерьер.
ой.
не так, вот так - цэ пан сам склёпал.
какое то время поездит, пока на нем отжигать не начнут.
ой.
не так, вот так - цэ пан сам склёпал.
какое то время поездит, пока на нем отжигать не начнут.
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
Если двигатель "супермазовский" 330 л/с. , то будет ходить (валы одинаковые).
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
"супермазовский" 330 л/с. , то будет ходить (валы одинаковые).
238Д или 238ДЕ2 , 330 л.с. ?
А чем отличается 238ДЕ2 и 7511 , а так же 658Е3 , 400 л.с. , кроме конечно носка к/вала ? И там и там остались полости в шатунных шейках , тип обработки шеек изменился ? Грубо говоря вал толще НЕ стал же .... . Это так отступление от темки ... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
- Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
Термообработкой они отличаются. Все линейные размеры одинаковы.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
Тогда получается теоретически вал с 238 будет ходить и на 658 что ли ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
теоретически - да.
но не долго.
одни по старинке ТВЧ
а вторые уже азотированные.
но не долго.
одни по старинке ТВЧ
а вторые уже азотированные.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
И что ?
Например на КамАЗе на 740.50-51 были азотированные , а на 60-70.ки стали ставить ВНОВЬ с закалкой ТВЧ , те что-то ломались часто .
Понимаете , я бы понял если бы , как на том же Камском моторе , убрали полости в шатунных . Но тут всё по старому , БЕЗ изменений размеров . Понимаете я то всё "понимаю" и не стал бы ставить ТАКОЕ , но из-за вопроса топика , сам вдруг задумался , меня как осенило .... . Чем ..... . Если размерами или разным носком , то енто понятно и ежу , но меня интересует место именно переход кривошипа , там без изменений получается или нет ?
Например на КамАЗе на 740.50-51 были азотированные , а на 60-70.ки стали ставить ВНОВЬ с закалкой ТВЧ , те что-то ломались часто .
Понимаете , я бы понял если бы , как на том же Камском моторе , убрали полости в шатунных . Но тут всё по старому , БЕЗ изменений размеров . Понимаете я то всё "понимаю" и не стал бы ставить ТАКОЕ , но из-за вопроса топика , сам вдруг задумался , меня как осенило .... . Чем ..... . Если размерами или разным носком , то енто понятно и ежу , но меня интересует место именно переход кривошипа , там без изменений получается или нет ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
- Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
Одинаковые.
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
Совершенно верно господин механикус , технология азотирования оказалась не способна заменить закалку.mexhanicus писал(а):И что ?
Например на КамАЗе на 740.50-51 были азотированные , а на 60-70.ки стали ставить ВНОВЬ с закалкой ТВЧ , те что-то ломались часто .
С двенадцатого года КАМАЗ все валы закаливает ТВЧ . Азотирование применяется на некоторых моделях как дополнительное упрочнение.
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
DDD писал(а):Одинаковые.
Уточните плиз .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
На счёт ентого не скажу . Азотирование применяется на валах именитых зарубежных производителей и как вы наверное сами догадались , вполне успешно . Тут всё зависит именно от технологии того самого азотирования . Технология клея в обувной промышленности себя зарекомендовала , но только вот одни ботинки ходят по 25 лет , а другие на второй день отклеиваются . Нельзя же судить по ентому о ВСЕЙ технологии клея , не так ли ?технология азотирования оказалась не способна заменить закалку.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
Основной недостаток азотирования , очень не глубокий слой упрочнения (на КАМАЗе был до 0,2 мм ). Тут, как я понимаю, главная проблема не в твёрдости, а в последующей ремонтопригодности детали .
А на чёт ботинок ничего сказать не могу , не компетентен я в этой отрасли .
А на чёт ботинок ничего сказать не могу , не компетентен я в этой отрасли .
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Кап ремон ДВС ЯМЗ 238.
На заморских моторах такого типа к/валы ходят не один миллион километров и переживают не один поршнекомплект , вал при ентомсЪ даже полировать не надо . На ЯМЗ Автодизеле заявленая толщина обработки , около трёх десяток . Мне кажется в Росавтопроме это дело качества самой операции и применения других "парных" деталей и жидкостей .в последующей ремонтопригодности детали
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.