Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение Malkin »

Огромное Спасибо Вам за ваши бесценные Советы!
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение markiz »

напишите когда удачно запустите двигатель и он будет шептать))))))!!!!!!!
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение Malkin »

Здравствуй. Двигатель запущен. Вопрос по давлению масла. На первых минутах давление 5кг минут через 7 давление падает до 0,5кг. Может быть?
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение markiz »

во первых проверьте редукционный клапан на масленном насосе!для этого насос демонтируется с двигателя!потом посмотрите клапан на передней крышке сверху которой там мы находили одну еденицу давления как то! напишите в чём заключался ремонт? что меняли а что осталось ? вкладыши подходят по размерам к шатунной шейке которую меняли?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение кулюнчик »

а сколько вообще авто проездило и какое давление было до ремонта ?
там еще из причин малого давления окромя тех что назвал маркиз , это
-подсос воздуха спереди поддона через резинку к насосу -- давление плавает
-пробуксовка при нагреве шестерни к вала-давление то есть то нет-редкость но видел такое.
-не соответствие пары насос- поддон, там трубка забора насоса справа а там слева.а так все одинаково ( путают 15ку с 17 кой )
масла должно быть в районе 25 литров--вечно проблема с самодельными щупами.
осевое смещение к вала -не более 0.2мм-потому как вход масла в к вал между осевых вкладышей
последний вариант --уже задрало вкладыши--будет видно по стружке в центрофуге.
--основной слив излишек давления масла это в маслофорсунки через клапан в передней крышке о котором упомянул маркиз ----обычо стандартная шайба высотой 1.5-2 мм --кажется с гайки ключ 13 решает проблему(или гравирок )
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение Malkin »

Заменили коленвал, вкладыши,кольца осевого смещения, шатуны 3шт. Вал по вкладышам.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение Malkin »

Двигатель видно прос____тка был. Никто ничего не помнит не знает. Вот застучал, вскрыли а там 1/6 задрало и провернуло.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение кулюнчик »

значит причина стука у вас так и осталась и она не в к вале.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение markiz »

взади от кв до масленного радиатора есть ируька там меняли конусное резиновое кольцо?
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение markiz »

описка : трубка))))!! я в начале предупреждал не смотря на кажующийся простоту двигатель коварен!требует опыта и определённых знаний... я своё время не мало горя хапнул собирая и учась одновременно собирая этот двигатель !но ненадо предоваться унынию. может в вашем случа и легко малой * кровью* отыщется давление!! похоже по признакам на утечку масла....
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение кулюнчик »

ну че там --получается?
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение Malkin »

Сегодня составили список по вашим ответам. Утром завтра будем проверять по порядку.
Сначала заменить кольца резиновые на карьере. Потекли. Дальше по списку.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение кулюнчик »

там если есть рядом какая другая татра то посмотрите размеры маслонасоса двигателя и с какой стороны щуп у двигателя ---это на соответствие поддона к масло насосу.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение markiz »

у нас раз ставили не тот насос! в горизонтальном полжение давление было норм но стоит попасть на большой подьём на трассе давление падало до нуля! а как тоз попался особо затяжной подьём двигатель застучал!!!там основная секция была подпитано с перекачивающей трубкой в внутри поддона! в другой раз заменили трёхсекционной насос а там было замудренно с закольцовкой так изначально было ноль! в этом случае вначале есть давление а потом пропадает....
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929

Сообщение кулюнчик »

там насосы левого и правого вращения --соответственно с другой стороны заборник и также трубки переставлены в поддоне--я уже забывать стал это чудо женской мысли .
Ответить