вообщем (думаю ) почти нашел ответ сегодня на другом новом сцеплении в сборе --- стопор должен стоять в 2й средней канавке (если их 2 то 1я от выжимного) ,кулюнчик писал(а):народ-у нас на двигателях ямз пошло татровское сцепление с выжимным нового образца,кто нибудь знает как его правильно разобрать и собрать ?
( в нем 2 проволочных стопорных кольца ф мм 3 и одно мм 2 ,то что оно кольцо вставлено в монтажное кольцо-оправку я понял а вот в какой канавке от выжимного оно должно стоять 1-2 ? ставили в первую - подшипник не болтается,во второй ( пролетели 1ю ) болтается и в обоих случаях уже не разобрать новый выжимной...думаю понятно спросил -про лепестки -ремонт знаю.. внутреннее 2х мм догадался -упор на сборке а на разборе - повернуть - тоже оно ?)
самого верхнего толстого стопрного кольца может и не быть он для 3х канавочного выжимного когда стопор в 1й канавке,подшипник должен болтаться сам в доль оси и отдельно еще ездить по лепесткам мм 3
собирается с помощью обжимки на выжимном (идет на стопорном кольце в комплекте ) как разбирать надо пробовать -пока не пробовал, но думаю с помощью той же обжимки но наоборот ...