D2866 LF 05
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
D2866 LF 05
Всем добрый день! После кап ремонта давление масла на холодную 8 на горячую 1! Втулки распреда менял, распред в норме, колено шлифовал, каромысла и оси новые, насос масл на 34,редукционный клапан новый! Чудеса! Помогите!
Re: D2866 LF 05
На оборотах давление поднимается или нет? Размеры в процессе сборки все контролировал?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: D2866 LF 05
малонасос 1но секционный ? центрофуга есть ?
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: D2866 LF 05
Как себя чувствуют клапана в штуцерах маслофорсунок? Заглушки не забыли закрутить справа сзади, там где заглушка под заглушкой?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: D2866 LF 05
Центрифуги нет, насос односекционный.кулюнчик писал(а):малонасос 1но секционный ? центрофуга есть ?
Re: D2866 LF 05
На 1500-3,5, на 600-1.1 на горячую 80^. Двигатель с/у второй раз, все промерил (валы), вкладыши норм. Клапаны масляных форсунок заменил, оси коромысел и коромысла! Масляный насос заменил на 38h зуба с 34.EndoSteel писал(а):На оборотах давление поднимается или нет? Размеры в процессе сборки все контролировал?
Re: D2866 LF 05
Клапаны форсунок заменены после 2 с/у двигателя, заглушки перепроверены,опресовывал воздухом,через выход на турбину.Name1esS писал(а):Как себя чувствуют клапана в штуцерах маслофорсунок? Заглушки не забыли закрутить справа сзади, там где заглушка под заглушкой?
Re: D2866 LF 05
Спасибо Всем за внимание! Проблема не решена (пока). У каго есть какие предположения?
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: D2866 LF 05
А какова причина капремонта? С давлением приехал?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: D2866 LF 05
Здравствуйте!3 месяца назад заехал с давлением, для замены поршневой,заменил поршневую,вкладыши соответственно шатунные и давление понизилось до 1. После пробега 6000 км с/у двигателя показал износ вкладышей,после чего начал капремонт.Name1esS писал(а):А какова причина капремонта? С давлением приехал?