D2866 LF 05

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Sergei SV
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:03

D2866 LF 05

Сообщение Sergei SV »

Всем добрый день! После кап ремонта давление масла на холодную 8 на горячую 1! Втулки распреда менял, распред в норме, колено шлифовал, каромысла и оси новые, насос масл на 34,редукционный клапан новый! Чудеса! Помогите!
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: D2866 LF 05

Сообщение EndoSteel »

На оборотах давление поднимается или нет? Размеры в процессе сборки все контролировал?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: D2866 LF 05

Сообщение кулюнчик »

малонасос 1но секционный ? центрофуга есть ?
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: D2866 LF 05

Сообщение Name1esS »

Как себя чувствуют клапана в штуцерах маслофорсунок? Заглушки не забыли закрутить справа сзади, там где заглушка под заглушкой?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Sergei SV
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:03

Re: D2866 LF 05

Сообщение Sergei SV »

кулюнчик писал(а):малонасос 1но секционный ? центрофуга есть ?
Центрифуги нет, насос односекционный.
Sergei SV
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:03

Re: D2866 LF 05

Сообщение Sergei SV »

EndoSteel писал(а):На оборотах давление поднимается или нет? Размеры в процессе сборки все контролировал?
На 1500-3,5, на 600-1.1 на горячую 80^. Двигатель с/у второй раз, все промерил (валы), вкладыши норм. Клапаны масляных форсунок заменил, оси коромысел и коромысла! Масляный насос заменил на 38h зуба с 34.
Sergei SV
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:03

Re: D2866 LF 05

Сообщение Sergei SV »

Name1esS писал(а):Как себя чувствуют клапана в штуцерах маслофорсунок? Заглушки не забыли закрутить справа сзади, там где заглушка под заглушкой?
Клапаны форсунок заменены после 2 с/у двигателя, заглушки перепроверены,опресовывал воздухом,через выход на турбину.
Sergei SV
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:03

Re: D2866 LF 05

Сообщение Sergei SV »

Спасибо Всем за внимание! Проблема не решена (пока). У каго есть какие предположения?
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: D2866 LF 05

Сообщение Name1esS »

А какова причина капремонта? С давлением приехал?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Sergei SV
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:03

Re: D2866 LF 05

Сообщение Sergei SV »

Name1esS писал(а):А какова причина капремонта? С давлением приехал?
Здравствуйте!3 месяца назад заехал с давлением, для замены поршневой,заменил поршневую,вкладыши соответственно шатунные и давление понизилось до 1. После пробега 6000 км с/у двигателя показал износ вкладышей,после чего начал капремонт.
Ответить