Ребят, всем наидобрейшего!!
Делаю капиталку данного мотора в первый раз, да что там, дизеля в принципе в первый раз. Все вроде бы понятно, но столкнулся с такой проблемой:
Масляные форсунки охлаждения поршня ставятся определенным способом, в книге, которую я использую, ничего о тонкостях установки не сказанно, но чувствуется мне, что есть нюансы.
Прошу помочь в решении двух вопросов.
- Куда направить сопло форсунки? (возможно есть отлив на поршнях?)
- Каково расстояние от кроме посадочной до нижней кромки форсунки? Иными словами, на сколько глубоко ее сажать необходимо?
Спасибо заранее!
P.S прошу прощения за глупый вопрос.
OM602 масляные жиклеры
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: OM602 масляные жиклеры
А там в поршнях изнутри на днище 2 отверстия мм по 8 есть? Т.е. поршни с внутренним охлаждением?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: OM602 масляные жиклеры
честно говоря не обращал внимания, все в гараже лежит, жду голову из ремонта, в понедельник начну собирать все.AB-Engine писал(а):А там в поршнях изнутри на днище 2 отверстия мм по 8 есть? Т.е. поршни с внутренним охлаждением?
А это влияет на что либо?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: OM602 масляные жиклеры
Именно это и влияет . Как только проверите, отпишите.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: OM602 масляные жиклеры
Сегодня глянул - отверстий нет. Есть окошко-выемка специально для форсунки, это что касается направления сопла. А вот с размером на сколько ее забивать не понимаю.AB-Engine писал(а):Именно это и влияет . Как только проверите, отпишите.