OM651 застучал сразу после капиталки
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
OM651 застучал сразу после капиталки
Вот, приехал на ремонт после капиталки . Не долго отработал, застучал почти сразу. Замерил, получилось, цилиндры были расточены в минусе -0,02мм; поршни -0,11 ...-0,09 мм от ноля. Монтажный зазор по книжке должен составлять 0,07мм. Т.е по сути даже при том, что цилиндры в минусе монтажный зазор был выдержан.
Кто что скажет о причинах?
Кто что скажет о причинах?
Re: OM651 застучал сразу после капиталки
Загнули какую нить масляную форсунку при ремонте и " привет " . Лично мое мнение такое после ремонта это оплошность увы чудес не бывает .
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: OM651 застучал сразу после капиталки
или маленькое маслянное давление или раннее зажигание --возможно т.насос
Re: OM651 застучал сразу после капиталки
там масляные форсунки управляются блоком эбу и подача масла с ним открывается через эл.клапан. смотреть надо как мех.часть так и электронику
Re: OM651 застучал сразу после капиталки
На масляные форсунки я тоже думал. Есть одно но, если предположить, что одна или несколько форсунок не работали, то в первую очередь перегрелось бы днище поршня и были бы явные прихваты на поясе поршневых колец, то там ничего нет.
Я думаю, все банально проще. Не выдержан монтажный зазор поршень-цилиндр, вот и задрало. Есть факт того, что цилиндры в минусе. Поршни имеют износ, и могли деформироваться, так что ориентироваться на их действительные размеры смысла нет.
Я думаю, все банально проще. Не выдержан монтажный зазор поршень-цилиндр, вот и задрало. Есть факт того, что цилиндры в минусе. Поршни имеют износ, и могли деформироваться, так что ориентироваться на их действительные размеры смысла нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: OM651 застучал сразу после капиталки
у вас есть отв. для охлаждения струей масла в днищах поршней ? если нет причем тут перегрев днища от неработающей м форсунки -зазор то на юбке...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: OM651 застучал сразу после капиталки
Здравствуйте
У поршней в отверстиях под поршневые пальцы поверхности гладкие???
А с противоположной стороны поврежденного поршня тоже есть задиры?Leningrad писал(а): Не выдержан монтажный зазор поршень-цилиндр, вот и задрало.
У поршней в отверстиях под поршневые пальцы поверхности гладкие???
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: OM651 застучал сразу после капиталки
Не какую-нить, а именно 1-ю . И это 100500 тысяч %.Shmerling писал(а):Загнули какую нить масляную форсунку при ремонте и " привет " . Лично мое мнение такое после ремонта это оплошность увы чудес не бывает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.