OM651 застучал сразу после капиталки

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Leningrad
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:05

OM651 застучал сразу после капиталки

Сообщение Leningrad »

Вот, приехал на ремонт после капиталки :D . Не долго отработал, застучал почти сразу. Замерил, получилось, цилиндры были расточены в минусе -0,02мм; поршни -0,11 ...-0,09 мм от ноля. Монтажный зазор по книжке должен составлять 0,07мм. Т.е по сути даже при том, что цилиндры в минусе монтажный зазор был выдержан.
Кто что скажет о причинах?

Изображение
Shmerling
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:49

Re: OM651 застучал сразу после капиталки

Сообщение Shmerling »

Загнули какую нить масляную форсунку при ремонте и " привет " . Лично мое мнение такое после ремонта это оплошность увы чудес не бывает .
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: OM651 застучал сразу после капиталки

Сообщение кулюнчик »

или маленькое маслянное давление или раннее зажигание --возможно т.насос
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: OM651 застучал сразу после капиталки

Сообщение Madman »

там масляные форсунки управляются блоком эбу и подача масла с ним открывается через эл.клапан. смотреть надо как мех.часть так и электронику
Leningrad
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:05

Re: OM651 застучал сразу после капиталки

Сообщение Leningrad »

На масляные форсунки я тоже думал. Есть одно но, если предположить, что одна или несколько форсунок не работали, то в первую очередь перегрелось бы днище поршня и были бы явные прихваты на поясе поршневых колец, то там ничего нет.
Я думаю, все банально проще. Не выдержан монтажный зазор поршень-цилиндр, вот и задрало. Есть факт того, что цилиндры в минусе. Поршни имеют износ, и могли деформироваться, так что ориентироваться на их действительные размеры смысла нет.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: OM651 застучал сразу после капиталки

Сообщение кулюнчик »

у вас есть отв. для охлаждения струей масла в днищах поршней ? если нет причем тут перегрев днища от неработающей м форсунки -зазор то на юбке...
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: OM651 застучал сразу после капиталки

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Leningrad писал(а): Не выдержан монтажный зазор поршень-цилиндр, вот и задрало.
А с противоположной стороны поврежденного поршня тоже есть задиры?
У поршней в отверстиях под поршневые пальцы поверхности гладкие???
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: OM651 застучал сразу после капиталки

Сообщение AB-Engine »

Shmerling писал(а):Загнули какую нить масляную форсунку при ремонте и " привет " . Лично мое мнение такое после ремонта это оплошность увы чудес не бывает .
Не какую-нить, а именно 1-ю :wink: . И это 100500 тысяч %. :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить