Дизель д245е2 перебои в жару

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение yuri_sh »

не тот это мотор, что бы на неисправность турбины так реагировать.
Евген1976
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:02

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение Евген1976 »

Ниче не забито все просмотрено сто раз сегодня по совету поставил форсунку новую и о чудо практически дрожь исчезла проехал где-то 400 км но правда было несколько раз что то похожее грешу на новую форсунку она с магазина возможно её надо было отрегулировать как то так а турбина родная стоит 2006года и возможно этот актуатор уже давно не работает кто знает
Евген1976
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:02

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение Евген1976 »

кулюнчик писал(а):непонятно с мотором-- там в моторном отсеке одна и та ж температура что днем что ночью,
по термостату-- его задача хоть холодно хоть жарко держать заданную минимальную температуру ож ,т е
на д245 температура рабочая ож (не термостат) в районе между 80 и100гр. ,у нас в задаче ни слова про перегрев двигателя т е и моторного отсека,возможно что то упустили
получается если движок перегреть то он должен троить а про это тишина,днем ккая температура и ночью ож ?
кулер есть ? дымность с трубы какая ?
Про температуру я знаю рабочая 90-95 но просто если ты Везель 6-7 тонн в жару а у нас жара я с Астрахани да ещё в подъём закипит сразу вот и приходиться ставить другой термостат некоторые без него гоняют и ничего а так оптимальная 75-80 норм кольца я думаю не залягут
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение yuri_sh »

зато кавитация гильзы съест. 8)
Евген1976
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:02

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение Евген1976 »

Ладно вопрос не об этом возможно причина была в форсунку сегодня отрегулирую и заменю акуатор и посмотрю но все равно уже лучше стало возможно ещё какя то форсунку брешет
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение кулюнчик »

исправный термостат дает только быстрый прогрев остальное утешение с его выкидыванием от лукавого =если только вы не ездите на воде чтоб не клинил .
- причем выкидывают термостат а малый круг не глушат -- он что с малым кругом меньше греется ?--бред.
Евген1976
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:02

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение Евген1976 »

кулюнчик писал(а):исправный термостат дает только быстрый прогрев остальное утешение с его выкидыванием от лукавого =если только вы не ездите на воде чтоб не клинил .
- причем выкидывают термостат а малый круг не глушат -- он что с малым кругом меньше греется ?--бред.
Малый круг глушат чтоб по большому гонял
Евген1976
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:02

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение Евген1976 »

Евген1976 писал(а):
кулюнчик писал(а):исправный термостат дает только быстрый прогрев остальное утешение с его выкидыванием от лукавого =если только вы не ездите на воде чтоб не клинил .
- причем выкидывают термостат а малый круг не глушат -- он что с малым кругом меньше греется ?--бред.
Малый круг глушат чтоб по большому гонял
У меня на 70 стоит и то в подъём до 85 доходит радиатор новый привод прямой но жара в 50 гр я конечно про груз в 6-7 тонн
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение mexhanicus »

Евген1976 писал(а):Ниче не забито все просмотрено сто раз сегодня по совету поставил форсунку новую и о чудо практически дрожь исчезла проехал где-то 400 км но правда было несколько раз что то похожее грешу на новую форсунку она с магазина возможно её надо было отрегулировать как то так а турбина родная стоит 2006года и возможно этот актуатор уже давно не работает кто знает


Значит тему можно закрывать !!!!!!!!!!! :wink:


А то как то ТРОЛЛИзмом попахивает .......... :evil:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение EndoSteel »

Пружины в форсунках из говна сделаны, давления открытия начинают расползаться сразу после регулировки. Результат - как раз троение на оборотах около холостых. Правда обычно на холостых оно тоже есть.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение EndoSteel »

Возможно, самые кривые форсунки первыми начинают реагировать на изменение плотности солярки.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение кулюнчик »

пружины ,давление там наверняка не причем--возможно неплотное прилегание распылителя к корпусу форсунки и идет слив топлива в обратку
этот двигатель ну очень неприхотлив и вынослив.
Евген1976
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:02

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение Евген1976 »

Вчера снял 2 форсунки 3-4 цилиндры и они оказались не рабочими поменяли распылители сегодня попробую как себя ведёт блин и топливо вроде нормальное заливают и фильтр меняю часто заливают иногда очиститель форсунок и один хер честно даже не думал на форсунки
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение yuri_sh »

кстати да, распылители в последнее время редкостная шняга...
генакл
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 22:26

Re: Дизель д245е2 перебои в жару

Сообщение генакл »

кулюнчик писал(а):пружины ,давление там наверняка не причем--возможно неплотное прилегание распылителя к корпусу форсунки и идет слив топлива в обратку
этот двигатель ну очень неприхотлив и вынослив.
а также чрез плоскости проставки форсунки...и резьбовое соединение колпака форсунки...наружу по колодцу ГБЦ...А происходит это обычно из-за наличия мех. примесей в ДТ...износа поверхностей проставки...зачистка проставки помогает кратковременно и при небольших искажениях плоскостей самой проставки...только более хорошая очистка ДТ устраняет проблему.
Ответить