Volvo FH12
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Volvo FH12
Добрый вечер.Подскажите пжста в чем причина?Поменял поршневую и вкладыши на моторе D12A,по приезду давление масла было 1.2 Бар на горячую,после ремонта при заводке дв-ля стало 4.9 бар,но по мере нагрева стало падать,дошло до 0,7 Бар загорелась лампа и сработал зуммер.При повышении оборотов давление в норме,на холостых горит лампа.Думаю проверить датчик и редукц.клапан,если нет ,то заменить масл.насос.Подскажите,что еще может быть.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Volvo FH12
Температура масла поднялась, а вязкость, соответсвенно, упала, плюс как всегда при ремонте вольвовских моторов все ложат с прибором на ось коромысел и затем ищут отчего давка упала, распредвал быстро умер. Что механика показывает? Клапана редукционные разбирали, смотрели? Фильтра не Wix случаем? Ну и вольва 15w40 любит, а уж 12а и подавно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Volvo FH12
Вкладыши ремонт или стандарт ? Упорные шайбы новые ? Форсунки масляные проверь...
Если двигатель с VEB кольца уплотнительные масляной трубки с клапана VEB на вал коромысел должны устанавливаться новые,оттуда может сифонить.
Если двигатель с VEB кольца уплотнительные масляной трубки с клапана VEB на вал коромысел должны устанавливаться новые,оттуда может сифонить.
Re: Volvo FH12
Соляра в масло не попадала?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Volvo FH12
andrejj писал(а):Добрый вечер.Подскажите пжста в чем причина?Поменял поршневую и вкладыши на моторе D12A,по приезду давление масла было 1.2 Бар на горячую,после ремонта при заводке дв-ля стало 4.9 бар,но по мере нагрева стало падать,дошло до 0,7 Бар загорелась лампа и сработал зуммер.При повышении оборотов давление в норме,на холостых горит лампа.Думаю проверить датчик и редукц.клапан,если нет ,то заменить масл.насос.Подскажите,что еще может быть.
Как я понял меняли прямо на технике ? Проблема проста как 2х2 . Замена вкладышей без перешлифовки или полировки к/вала приводит именно к такому результату . Объяснить ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Volvo FH12
ну давай.mexhanicus писал(а):
Как я понял меняли прямо на технике ? Проблема проста как 2х2 . Замена вкладышей без перешлифовки или полировки к/вала приводит именно к такому результату . Объяснить ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Volvo FH12
Совсем забыл ..... .
Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .
Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .
Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .
Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Volvo FH12
а теперь сядьте и подумайте, что вы сказали.mexhanicus писал(а):Совсем забыл ..... .
Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .
Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .
как вращающийся вал сделает эллипс на вкладышах.
бочку и конус.
причем все это с ваших слов сразу должно выйти за пределы допуска.
я согласен, от нагрузок будет и то и другое и третье.
но не сразу и не одномоментно, а постепенно, со временем.
причем иногда довольно таки не быстрым временем.
Re: Volvo FH12
Коленчатые валы на грузовых машинах не шлифують,потому что они после этого не ходють....!
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Volvo FH12
может и не ходють но не в первый день и что хто за квал который притирается к вкладышам ?
там либо косяк на сборке,либо уже задрало,либо вязкость масла - например не охлаждается.
может вкладыши не те втулили ?
там либо косяк на сборке,либо уже задрало,либо вязкость масла - например не охлаждается.
может вкладыши не те втулили ?