шатуны - вопросы по ямз DDD

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: шатуны - вопросы по ямз DDD

Сообщение Name1esS »

Так и к ремням вернемся...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: шатуны - вопросы по ямз DDD

Сообщение bugel »

"НЕ НАВРЕДИ КОЛЕНВАЛУ!!!"
"СОБИРАЙ ОТ КОЛЕНВАЛА!!!"
"ЧТИ ШАБЕР!!!"
"НЕ ГНЕВИ КОЛЕНВАЛ МИКРОМЕТРАМИ, НЕ ОСКВЕРНИ БЛОК НУТРОМЕРОМ!!!"

Тьфу!!! Секта скопцов шатуна святага.

Мрак и средневековье...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: шатуны - вопросы по ямз DDD

Сообщение yuri_sh »

кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: шатуны - вопросы по ямз DDD

Сообщение кулюнчик »

Yama писал(а):На турбо вообще только так и больше никак.Когда-то использовали бормашину,сейчас гравер электрический,насадок всяких полно.Хоть под замки,хоть под сьем слоя с металла,причем равномерный,хоть под шлифовку.В ВС РФ автобат ремонт двигателя без всяких станков и измерительных инструментов,как теория так и практика именно с основной базовой деталью коленвал.И как закон звучало сборка двигателя от коленвала.НЕ НАВРЕДИ КОЛЕНВАЛУ.и машина будет ехать.Все остальное важно,но ...от коленвала.Вот этими шатунами,которые описывались выше уже будет угроблен и коленвал и соответственно двигатель.Мы как то с вами по-разному понимаем ремонт двигателя.Поменять на новые эти шатуны?Давайте и коленвал поменяем и блок цилиндров.Не забуде болтики и гаечки.Хотя зачем мелочиться можно вообще двигатель новый воткнуть,а тот в металл.А я беру и подправил шатуны и вкладыши совместимо с шейкой.И мотор заработал.Так у кого ремонт?Как я его отремонтировал и каким способом это вообще мое дело.Моторы работают.Зачем я буду соблюдать размеры несовместимые один с другим.Получить "глухаря"
это все понятно-- начнем от обратного,итак
при допуске к вала минус сотка-001
шатуна плюс 002 максимум 004, у нас -010 - десять соток
зазор на заводской сборке 007
макс зазор в работе 030
ресурс призаводских параметрах в районе 23 сотки
-- если при тянутом шатуне 010 его выровнять то остается зазор до предела 13 соток т е при ресурс в половину меньше.---это при отличных условиях а так еще минус несколько соток на тихое долбание шатуна сразу после ремонта из за увеличенного зазора ,итого :
если не турбо то походит если с турбиной ресурс маленький--теоретически , какие у кого еще есть мысли ?
я стараюсь шатуны реставрировать --но не всегда получается а вот с ямз я в ступоре полнейшем-- вот наблюдаю за комбайновским движком ,сколько ж выходит гад ?
за подсказки спасибо--как нибудь проверим .
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: шатуны - вопросы по ямз DDD

Сообщение Yama »

мне вот интересно ,хоть кто-нибудь проверил этот способ?А ведь он один.Юрич,дай мне сто вкладышей и я ни одного не поставлю,понимаешь.Потому что глупо.А почему глупо ,потому что через 5 -7 тыс.клин.Надо подточить вкладыш,шатун и именно как я описал СОВМЕСТИМО С ШЕЙКОЙ.и будет работать.
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: шатуны - вопросы по ямз DDD

Сообщение Yama »

Кулюнчик,масло греется тоже из этой серии.Шатун зажимает на шейке.
Ответить