двигатель ямз не2

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

двигатель ямз не2

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! для нашего парка гусеничных вездеходов тм-140 решили собрать оборотной двигатель! имеем в наличии ямз-236 не2 во второй комлектности. то есть без всего навесного оборудования и тнвд.на вездеходах стоит двигатель ямз-236 б-2.нужно ли регулировать топливную аппаратуру под двигатель ямз-236 не2??.смущает что разные углы опережения впрыскивания топлива 6 и 15градусов!!
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: двигатель ямз не2

Сообщение кулюнчик »

то же тут спрошу про не 2 все равно пока молчат .
если стояла железная прокладка а гильзы сильно выступают-возможно ли поставить обычные гильзы и обычную прокладку ?
убрать теплообменник и убавить обороты т насоса ? чтоб был слабее и не быстро бегал ?
что б поставить его на гусеничный трактор......
есть какие то особенности в его ремонте если сравнивать с обычным ямз с турбиной .. ?
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: двигатель ямз не2

Сообщение advarh »

На НЕ2 стоят ,кажется, другие шатуны. 7511 со скошенной головкой и диаметром ВГШ на 52 мм.
DDD
Старший мастер
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

Re: двигатель ямз не2

Сообщение DDD »

кулюнчик писал(а):если стояла железная прокладка а гильзы сильно выступают-возможно ли поставить обычные гильзы и обычную прокладку ?
убрать теплообменник и убавить обороты т насоса ? чтоб был слабее и не быстро бегал ?
что б поставить его на гусеничный трактор......
есть какие то особенности в его ремонте если сравнивать с обычным ямз с турбиной .. ?
Гильзу прокладки - нельзя (блок другой)
Убрать теплообменник можно, частично заменив детали масленой системы.
На ТНВД убавить обороты можно, но это не совсем правильно.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: двигатель ямз не2

Сообщение кулюнчик »

DDD чисто теоретически :
если все (НЕ2) оставить как есть но без турбины и перерегулировать т насос на характеристики как у простого нетурбового ямз 236 будет ли он дымить и тянуть также как простой 236 ?
насколько я понял на 236 НЕ2 ход поршня больше чем у простого а значит степень сжатия частично компенсировала бы компрессию , правильно.? радиус кривошипа на не2 больше чем у простого ?
( просто он стоит частично разобранный-наши думают куда его приспособить- купили подешовке не подумавши..)
DDD
Старший мастер
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

Re: двигатель ямз не2

Сообщение DDD »

Радиус кривошипа одинаковый, степень сжатия одинаковая. Как насос будешь регулировать - не понятно, на нем же корректор по наддуву стоит.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: двигатель ямз не2

Сообщение кулюнчик »

не знаю-это самое интересное-друга топливная подойдет ?
а почему тут поршня короче если радиус кривошипа такой же как на старых..?
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: двигатель ямз не2

Сообщение markiz »

шатуны может длиньше....
DDD
Старший мастер
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

Re: двигатель ямз не2

Сообщение DDD »

Да правильно, шатун 7511 280мм меж осевое, а 236-ой 265мм.
Ответить