Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение dima-m »

Здравствуйте. Проблема, двигатель DW-10, дымит и воняет несгоревшим топливом, плохой запуск на холодную, как прогреется заводится хорошо. Ошибок сейчас нет, а проблеме осталась. Был недодув по турбине-исправил, были претензии к топливным форсункам-теперь 3 новых одна старая но сказали более-менее живая. Были кривые метки-выставил. Компрессия на холодную-19 во всех цилиндрах и стоит самая толстая прокладка под гбц. Куда дальше рыть не понимаю-лечить компрессию? Есть мысли у кого куда еще залесть?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение RVR068 »

Компрессия 19 - Вы не ошиблись? :?:
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение dima-m »

Три раза перемерял. Степень сжатия у него должна быть 18:1. Такое чувство что прокладкой разжали его. Минимум компрессии по тех документации составляет 20-22. Как-то так.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение RVR068 »

Расход масла какой?
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение dima-m »

Неизвестен, клиент после покупки авто немного поездил, потом попал к одним диагностам-незатянули подачу на форсунку-немного погорел моторный отсек. Потом попал к нам и теперь воюем. Кстати прошивка в эбу была кривая, восстановили оригинальную. Жалуется на сажевый фильтр- он и катализатор был уже вырезан кем-то.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение RVR068 »

Я спросил потому, что есть ли смысл проверять износ поршневой методом добавки в КС масла. Потому как если этот дизелек давно уже ездит на масле, то проверять маслом смысла нет, там его и так полно.
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение dima-m »

Масло добовлял через отверстие для свечи накала, компрессия не изменилась, подозреваю что оно просто попало в центральную выемку в поршне от того и ничего не изменилось. Кстати свечи накала чистые были, без масленных корост.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение RVR068 »

Если расход масла дурной, то нет смысла капать в цилиндры масло для сравнения компрессии, его в них и так выше крыши.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение Kudrik »

dima-m писал(а): 1....двигатель DW-10.....
2.... Были кривые метки-выставил.
3....Компрессия на холодную-19 во всех цилиндрах ...
...Уточни после чего(или когда) начались проблемы?? Что ломалось ,или что чинилось перед этой проблемой

1....Уточни сколько клапанов на цил. ? Смотрел на эти буквы мотора -- так шли варианты 2кл. и 4 кл.

2....Потому и спросил про кол-во р/валов. Что подозреваю сбой по фазам ГРМ.
Но на 8-ми клапанном там ошибиться с метками трудно. И р/вал монолитный с кулачками
А на 16-ти клапанном - там ошибиться с метками легко. И р/валы там штамповка, с насадными кулачками

3...Дело не в самой цифре 19.
С такой компрессией(если кольца износ) может хреново заводиться, но как ухватит , то будет работать с полным сгоранием топлива. А если и будет дымить -- так синим перегаром от масла. И этот перегар не уйдёт с прогревом.

Намного хуже. если такая цифра 19 появилась от большого зазора "днище поршня- головка блока". Это или от толстой прокладки, или от подзагнутого шатуна бывает. Тогда не жди полного сгорания топлива, аж пока не прогреется мотор до горячего. Поскольку резко падает температура заряда в ВМТ сжатия.
И на ряде моторов резко ухудшается ЗАВИХРЕНИЕ-ВЫТЕСНЕНИЕ заряда смеси в КС, там тарелки клапанов должны примыкать к впадинам на поршне(в ВМТ), как можно ближе.
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение dima-m »

Клиент её купил с дымом, поехал проверять куда-то не затянули подачу на форсунку-загорелся моторный отсек-потушили, потом попал к нам. Мотор 16 клапанный. Коленвал-распредвал выставил штифтами, все четко, было криво. Распредвалы между собой были правильно, считал по цветным звеньям на цепи. Склоняюсь к прокладке стоит самая толстая-4 отверстия. По мотору видно что лазили наличием соплей от герметика, вот только на сколько глубоко....
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение Kudrik »

dima-m писал(а): 1....Мотор 16 клапанный. Коленвал-распредвал выставил штифтами, все четко, было криво. Распредвалы между собой были правильно, считал по цветным звеньям на цепи.

2....Склоняюсь к прокладке стоит самая толстая-4 отверстия.
1....Если так тогда возможен вариант проворота насадного кулачка на штампованном р/вале. Если ранее была встреча клапана с поршнем....И фаза ГРМ "уйдёт" даже если будут правильно метки

2...Запросто может быть. Надо было измерять величину выступания поршней , при установке прокладки ГБЦ.

З.Ы. В принципе -- если у вас в городе есть толковые диагносты, то можно проверить эти два пункта и не разбирая мотор. Есть диагностическая программа "Скрипт РХ".
Программа позволяет увидеть сбитые фазы ГРМ на мониторе, если кулачки неправильно повёрнуты
Программа позволяет увидеть балланс(кпд) цилиндра, если увеличена камера сгорания или короткий шатун
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение dima-m »

Смотрим Bosch kts баланс форсунок практически у нуля. Просто по опыту работы с фондами транзитами-у него дыра в поршне, мотор троит, газы в картер дуют а у него ошибок нет и баланс в зеленой зоне. Как-то так с тонкой диагностикой этих машин. Скорее всего скоро гбц сниму...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение Kudrik »

dima-m писал(а):... Скорее всего скоро гбц сниму...
Ты ещё обрати внимание на правильное считывание сигнала ВМТ от датчика кол/вала.
Если честно, то Я этот мотор в глаза не видел ни разу. Но судя по каталогу -- там стоит датчик кол/вала(Холл) возле переднего сальника кол/вала.
Так вот - сам датчик к/в может быть исправным, и прикручен правильно, и сигнал идёт нужной амплитуды и скважности.
А вот задающее кольцо для датчика(с магнитиками) , судя по картинке -- просто сидит на тугой посадке на носке кол/вала (или же кольцо встроено прямо в гибридный сальник кол/вала). Вот сальник, и(или) это кольцо меняли --- тогда запросто могли "ошибиться" с запрессовкой. Там меток нет при посадке - только по сервис-кондуктору.
Вот тогда и ошибок не будет (по синхре) и датчик будет врать про истинное положение поршня в ВМТ....
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение dima-m »

Когда проверял метки осматривал задающий диск, претензий не возникло. Там на носке коленвала стоит шпонка, в шестерне шпоночный паз шире шпонки для возможности точной регулировки ремня грм. Потом ставится задающий диск на эту же шпонку только уже без возможности смещения, без люфтов. Потом ставится шкив коленвала и всё зажимается болтом. Коленвал фиксируется жестко через отверстие в блоке с маховиком.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Сообщение magnuss »

Ответить