камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение кулюнчик »

еще
юбки поршней черного цвета-- какие гильзы к ним брать и кольца ?
высоту гильз к ним -я так понимаю -надо брать с индексом поменьше типа 10 ?
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение advarh »

Поршни правильные стояли. 740.30-1004015. Обычно в продажу идет 10я подгруппа. Кольца лучше брать черно белые Челнинские. И гильзы лучше Набережные Челны. 225 лошадей это в техпаспорте. Топливщик говорт, что нет такого тестплана на 225лс. Самая хорошая поршневая Federal Mogul.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение yuri_sh »

знакомый продал недавно кольца федерал могул.
говорят расплавились за час работы двигателя без нагрузки.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение advarh »

Часто ставлю такие кольца. Косяков не было
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение кулюнчик »

advarh писал(а):Поршни правильные стояли. 740.30-1004015.l.

нашел, завод кмз http://porshen.ru/Porshnevye-gruppy-KAM ... z_852.html
так мне из этих цпг ставить вторую ? вместо 740.30-1004015 -правильно ? я не пойму с размерами камеры сгорания - или тут лиж бы было евро 2 ? у евро 1--турбина одна не 2 ?
740301000128-03
740301000128-02 (кольца федерал модул )
740301000128-04

блок вчера промерял-- элипс возле маховика сжим 0.10, разжим 0.22мм а остальные до 1го бугеля 000--до +0.12 еще и ездил
шестерни 52-64,клапанчуки форс. разбирал, пружины потертые но нормальные- потом сравню с новыми.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение advarh »

Евро1 и Евро2 с ходом 120мм одинаковая поршневая . А в промерах блока нет ошибки? Ни разу не встречал таких размеров. Пружинки в клапанах масляных форсунок проверяю на раскручивание. Если не сломались на каком- нибудь витке, то оставляю. Бывает шарик вырабатывает капелькой. Часто стараюсь ставить новые. Так надежней. :-)
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение кулюнчик »

ошибки нет
элипс не сврху блока вниз на бугель а наискось причем сзади в одну сторону а с переди в другую
вкладыши с одной стороны на стыке чистенькие а с другой стертые - фигня какая то
камаз сельхозник -- наверно ходил без перегрузов.
сегодня шмонал маслоканалы - изучал насос и м фильтра- может кому интересно напишу
- основной слив избытка масла в большое отв с шестерен в заборник м масоса через выточку в клапане .НО===
ОТКРЫВАЕТ ЭТОТ ДЛИННЫЙ 2х ступенчатый ДРОСЕЛЬНЫЙ КЛАПАН (ТОЛКАЕТ) давление с тонкой масленной трубки в поршень- носик этого клапана
( малое толкает в поршень и открывает этим поршнем-штоком выточкой большое отв -принцип тракторного распределителя только там вместо малого -- человеческая рука_) в итоге имеем
основная струя с маслонасоса идет в большой фильтр а далее через теплообменнник или напрямую на к вал р вад -форсунки и тд и часть ее идет на малый маслофильтр и с него в тонкую трубку о которой писал выше.-нажимает поршень ..
вывод
при малой производительности м насоса этот фильтр тонкой очистки будет чистым а вот когда производительности будет хватать с запасом то м фильтр будет чистить масло и будет грязным - значит есть слив - т.е
либо давление в движке будет ок. либо если фильтр грязный а давления нет можно будет под пружину влупить шайбу подмостку ф 12мм для поднятия давления оного-запас по литрам м насоса то есть то есть ( понятно что при нормальных зазорах кв и рв. и форсах ...)
пробовали сегодня в. компрессором открывать этот клавпан с нуля и по поднятию давления-- выствили начало открытия 6 атм.--по результатам потом отишусь
вообще где пропало давление не нашел -- потому и копаюпока м насос.

я пробовал вложить фотку напрямую с рабочего стола а пишет что достигнут макс размер --как уменьшить ?
чем отличается движок евро от евро 2 ?


не знаю-понятно ли написал.
второй клапан с шариком -это аварийный -- отрегулирован на 10 атмосфер.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение Николайпоп »

Модель ТНВД, модель топливной форсунки, диаметр опорной шейки распредвала, модель ТКР можете сообщить :?:
Р.s.: Уважаемый кулюнчик, а Вы ремонтируете случаем не автомобиль МАЗ-551605-225?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение ISerge »

кулюнчик писал(а): я пробовал вложить фотку напрямую с рабочего стола а пишет что достигнут макс размер --как уменьшить ?
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 811#p98811
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение кулюнчик »

Николайпоп писал(а):Николайпоп
камаз сельхозник 45 143 по паспорту 225 лошадей ,точных сведений по блоку уже не скажу-завтра утром увезут на реставрацию и я не смогу попасть на работу-может послезавтра вечером.
т насос не бош - вроде v -язда без муфты .турбины совершенно разные на вид по размеру но одна из них как на камазах совках евро 2 -240 лошадей- родная , другую уже наши примостырили .
народ а кто нибудь может на рабочем м насосе какой клапан по усилию нажима туже -- тот что с шариком где пружина видна или другой длинный который не видно ( не пружину не сам длинный клапан )
-- че то у меня с шариком слабее- а он же на 10 атм ?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение кулюнчик »

вообщем привезли такую же точно поршневую с такими же размерами поршня и к сгор. 740.30.1000128-10 вот она с описанием http://ass61.ru/shop/product/porshnevay ... atel-kamaz, жду блок
усилия нажима на клапана м насоса никто не смотрел ?
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение aleksey89 »

день добрый про поршневую на евро два ставьте 740.30-1000128 с деталями Ф-Могул отлично себя зарекомендовали при адекватной эксплуатации выхаживают по 500 тысяч точно. А про давление скажу если еще актуально. скажу так Масленый насос желательно проверить на стенде чтоб клапана срабатывали на нужное давление основной 4.5 бара у предохранительного ( сброс наружу) 8 бар посмотрите диаметр сопла масленой форсунки на евро два 2.1 на евро три и выше 2.9 плюс чтоб насос был 740.11 и заборник евро, масло должно быть 15-W40 (летом) зимой 10-W40 на зимнем масле падение пол очка в теплое время года сразу. Дальше смотря какая модель двиготеля если 740.31 то должна быть заглушка в канале рядом с осью шестерни привода распредвала. если диаметр шеек распредвала (опоры) 54 то посмотрите чтоб упорная втулка была нужного диаметра у у новых блоков она толще бывает путают. Но перед этим внимательно посмотрите блок на трещины по масленым каналам часто там подвох встречается в особенности по каналу распредвала к колен валу.Дальше оси коромысел о сами коромысла здесь тоже частый корень бед. Если 740.30 то парозитная шестерня привода распредвала смазывается принудительно принудительно соответственно здесьможно поискать. Ну и самое наверное чтоб масло было нормальное а то участились случай контрафакта. Нормальное давление на холосты на горячую 1.5 бара на горячую 3-4 на оборотах. Ах да про клапана форсунок они срабатывают на давление 0.7-0.8 бара закрываются на этом же давление аварий ка промыргивает.
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение aleksey89 »

Кому интересно вот ссылка на поршневую на камаз https://www.kamaz.ru/production/parts/a ... g/?print=Y. то что проверено и рекомендовано заводом. все остальное простите конечно может кого обидел не очень хорошего качества.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение кулюнчик »

вообщем собрали движок -- поршневая не очень, на холодную =поддымливает,надо было все таки брать под подрезку ( универсальная она и есть универсальная) на горячую ок.
давление- на холодную хх на масле дм-ке 6, на газу на 7.5 отсечка
на хх при 90-100 градусах 1.9-2атм
м насос - клапана с подмостками , фильтр т. очистки почти не нагревается ( слива на хх нет ) второй полнопоточный греется в ногу с движком -- будем м насос менять на новый ( там осевой разбег до 0.2мм у нас 0.35)- наверно тут собака зарыта
водила готов убить ь того кто камаз придумал и кто ему продал (гнали с н челнов..).
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: камаз сельхозник евро 2 -225 лс (не 240) давление.

Сообщение кулюнчик »

дымность пропала-выгорело наверно,на купленом насосе осевой разбег 03мм ,офигеть и он один в наличии . сегодня поставили--на холодную на хх 5.5 на весь газ-8 атм на горячуюю хх2.5-мало ?
у меня по книжке жолжно быть 4-5.5 атм.
сколько зазор должен быть в паре втулка -распредвал ?
Ответить