ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Dimart
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 09:02

ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение Dimart »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как грамотно переделать дизель ЯМЗ 238 в газопоршневой двигатель (речь идёт о дизельной электростанции 100кВт)? В части установки искрового зажигания я возможно и сам разберусь, но вот в вопросе понижения степени сжатия до 14, я только теоретик.
Shmerling
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:49

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение Shmerling »

Даже теоретически переделать только зажигание недостаточно . Результат будет трудно прогнозируемый . Есть для этого специальные двигателя и целые компании которые работают над этим .
Dimart
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 09:02

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение Dimart »

Shmerling писал(а):Даже теоретически переделать только зажигание недостаточно . Результат будет трудно прогнозируемый . Есть для этого специальные двигателя и целые компании которые работают над этим .
Я понимаю, что одной установкой системы зажигания, мой вопрос не решить. Фирмы есть, но цену мне озвучили не реальную 1,1 млн. руб. Это за переделку, запчасти включены в стоимость. Я не думаю, что это столько стоит в реальности. Поэтому сам хочу попробовать переделать.
Shmerling
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:49

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение Shmerling »

Еще вопрос вы пишите 100 kwt . Есть ли смысл при такой низкой нагрузки искать сложные варианты с газом ? Может вам выгоднее купить дизелек такой как Дусанчик P086 или что то из этой серии . Простой неприхотливый да и расход небольшой .
Dimart
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 09:02

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение Dimart »

Shmerling писал(а):Еще вопрос вы пишите 100 kwt . Есть ли смысл при такой низкой нагрузки искать сложные варианты с газом ? Может вам выгоднее купить дизелек такой как Дусанчик P086 или что то из этой серии . Простой неприхотливый да и расход небольшой .
Про Дусан поищу инфу, спасибо за наводку.
Дизель генератор на 100 кВт с двигателем ЯМЗ 238, стоит примерно 350-400 тыс. рублей.
Газ свой, это пиролизная установка на 300 кВт.
На ЯМЗ пал выбор только по тому, что дизельная электростанция относительно не дорогая, с большим ресурсом и низкой стоимостью капитального ремонта.
Вот теперь нужно решить вопрос перевода такой станции на газ.
DDD
Старший мастер
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение DDD »

В 2001 году выпускали ЯМЗ-831 на газе..
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение magnuss »

Dimart писал(а):На ЯМЗ пал выбор только по тому, что дизельная электростанция относительно не дорогая, с большим ресурсом и низкой стоимостью капитального ремонта.
Вот теперь нужно решить вопрос перевода такой станции на газ.
Все перечисленные достоинства, пропадают при переводе на ГАЗ :((кроме стоимости капиталки) на газе долго и беспроблемно могут работать только специальные двигатели,спроектированные для работы на нем :oops: и даже тогда, есть неприятный нюанс: нужно специальное моторное масло :mrgreen: в вашем случае, так сильно уменьшить степень сжатия, можно только установкой коленчатого вала с меньшим радиусом кривошипа :shock: Почитайте почему,на газе переделанный не будет долго работать.
Dimart
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 09:02

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение Dimart »

magnuss писал(а):
Dimart писал(а):На ЯМЗ пал выбор только по тому, что дизельная электростанция относительно не дорогая, с большим ресурсом и низкой стоимостью капитального ремонта.
Вот теперь нужно решить вопрос перевода такой станции на газ.
Все перечисленные достоинства, пропадают при переводе на ГАЗ :((кроме стоимости капиталки) на газе долго и беспроблемно могут работать только специальные двигатели,спроектированные для работы на нем :oops: и даже тогда, есть неприятный нюанс: нужно специальное моторное масло :mrgreen: в вашем случае, так сильно уменьшить степень сжатия, можно только установкой коленчатого вала с меньшим радиусом кривошипа :shock: Почитайте почему,на газе переделанный не будет долго работать.
Спасибо за информацию! Стать очень интересная и познавательная. Но я считаю, что у меня ситуация немного другая.
1. Пиролизный газ, который мы хотим использовать в газопоршневом двигателе, немного отличается от природного. Это продукт газификации древесины и в нем присутствуют, хоть и в малом количестве, разного рода смолы и примеси.
2. Двигатель я рассматриваю дизельный а не бензиновый. Все газопоршневые двигателя на электростанциях, переделаны именно из дизельных моторов!

Вы пишите, что степень сжатия можно уменьшить только путём установки другого коленчатого вала. А нельзя ли просто заменить поршни на другие, с тем же диаметром но меньшие по высоте?
Возможно от других моторов ЯМЗ например более ранних или более поздних модификаций версий чем 238?
Dimart
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 09:02

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение Dimart »

DDD писал(а):В 2001 году выпускали ЯМЗ-831 на газе..
Спасибо за подсказку!
Какова судьба этих моторов?
Есть ли они в продаже?
Вы можете более подробно про них рассказать?
DDD
Старший мастер
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

Re: ЯМЗ 238 в газопоршневой.

Сообщение DDD »

Да занимается, но увы, это только на рядниках, т.е. ЯМЗ-530-ое семейство сейчас. Дал подсказку так как можно порыскать тех лохматых времен комплектующее.. Как они эксплуатируются тоже не знаю, мы делали их не много, совсем не много... Может около тысячи, не больше. Судьбу не слышал..
Ответить