давление на д-245.9

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

давление на д-245.9

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы!собрал данный двигатель ммз д-245.9 для гус.вездехода ттм тайга. причина ремонта двигателя было низкое давление масла ,горела аварийная лампочка. шлифанули коренные шейки ,заменили коренные и шатунные вкладыши. при первых запусках было 5 потом стало 4 . далее при первых днях эксплуатации лопнул шланг на масленный радиатор так что загорелась аварийнная лампочка. мы залили заново весь обьём масла -18 литров то есть поддон был пуст и запустили двигатель, было давление 4кг/см. далее при эксплуатации давление стало 2 кг/см на холодную!! я приехал снова с мех.датчиком так как были проблемы с электрикой . стрелка мех.манометра медленно поднялось на 3кг/см!! электрический манометр на панеле приборов показал -2кг/см.я решил под корректировать давление на сливном клапане находящимся на корпусе фильтров! сделав оборот отвёрткой поднял до 4кг/см но при перегазовке прибор стал показовать 6кг/см. я регулировку вернул назад то есть на 2 кг/см. при пробным запуске нажали на газ с 2кг/см поднялась до 5кг/см и стрелка при сбросе газа осталось на 3кг/см!!!!кто обьеснит непонятное *поведение* давления масла?????почему медленно подымалась стрелка механического манометра(он исправен) а на электрическом приборе меняются показания????
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: давление на д-245.9

Сообщение yuri_sh »

проверка механикой была на теплом или холодном двигателе?
мыли-продували или нет каналы и клапана в корпусе фильтра?
да и проблемы с электрикой устранили?
вообще, электрические датчики...
три штуки возьми, все по разному покажут.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: давление на д-245.9

Сообщение markiz »

мех.датчиком проверяли на холодном двигателе! электрику сделали заменили реле стартера и датчик давления масла но проблема осталось с давлением .сейчас звонил водителю .он говорит что давление на холодную стало 5кг/см на горячую 1кг/см!!хотя я регулировал на холодную 3кг/см.не пойму что с давлением масла!видать двигатель не пережил что при прорыве шланга на масл.радиатор ушло всё масло в пол и было масленное голодание и загоралась аварийная лампочка!!
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: давление на д-245.9

Сообщение markiz »

каналы и клапана в корпусе масл.фильтра не продувал и не мыл! двигатель эксплуатируется в суточном режиме ! у вездехода 4 водителя и всё изучение проблемы происходят в полевых условиях в ограниченном по времени режиме!!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: давление на д-245.9

Сообщение yuri_sh »

или, или...
или износ по распредвалу и утечки по валу паразитной шестерни.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: давление на д-245.9

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):каналы и клапана в корпусе масл.фильтра не продувал и не мыл! двигатель эксплуатируется в суточном режиме ! у вездехода 4 водителя и всё изучение проблемы происходят в полевых условиях в ограниченном по времени режиме!!
зря, во время ремонта надо было проверить.
может клапан "подвисает"
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: давление на д-245.9

Сообщение markiz »

а там пружина и поршень? внутри не разбирал.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: давление на д-245.9

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):а там пружина и поршень? внутри не разбирал.
ну да, как обычно.
если поршень "подран", то корпус под замену.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: давление на д-245.9

Сообщение markiz »

может корпус заказать.менять так целиком корпус! если задран поршень клапана то посадочное место под него проблемное...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: давление на д-245.9

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):может корпус заказать.менять так целиком корпус! если задран поршень клапана то посадочное место под него проблемное...
если да, то да.
только надо внимательно смотреть
они двух видов есть.
где фильтр вниз ориентирован, и вверх.
в общем внимательно надо смотреть.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: давление на д-245.9

Сообщение yuri_sh »

а, еще есть под теплообменник или без.
в общем сильно разные они.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: давление на д-245.9

Сообщение wal »

Меняйте по новой вкладыши в круговую,судьбу не нае...шь.Взрослые люди а в сказки верите.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: давление на д-245.9

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Меняйте по новой вкладыши в круговую,судьбу не нае...шь.Взрослые люди а в сказки верите.
помнится на таком моторе шланг на компрессор лопнул.
прямо на обкаточном стенде.
работал пока не вытекло все масло и даже немного больше, залило всю обкатку.
заглушили, залили по новой, завели, все в норме.
ездит до сих пор.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: давление на д-245.9

Сообщение yuri_sh »

в общем, если без нагрузки то немножко можно. 8)
Ответить