Компрессора не Atlas Copco? какая модель?aleks12777 писал(а):У меня 2 таких двигателя. Стоят на воздушных компрессорах. Второй с буквой F в конце. При отрицательных температурах вплоть до +5С заводится исключительно с эфиром. Боюсь угробить и его. Выхлоп вроде чистый. Может что посоветуете? к сожалению у них нет свечей подогрева.yuri_sh писал(а):в мануалах о таком к сожалению не пишут.
и он на немецком.
Deutz BF4l1011
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Deutz BF4l1011
Re: Deutz BF4l1011
По идее в стационарном исполнении,но не всегда,должен стоять heater(спираль) в впускном коллекторе или перед ним...
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07
Re: Deutz BF4l1011
Atlas Copco HAS125 примерно 1993 года выпускаwal писал(а):Компрессора не Atlas Copco? какая модель?aleks12777 писал(а):У меня 2 таких двигателя. Стоят на воздушных компрессорах. Второй с буквой F в конце. При отрицательных температурах вплоть до +5С заводится исключительно с эфиром. Боюсь угробить и его. Выхлоп вроде чистый. Может что посоветуете? к сожалению у них нет свечей подогрева.yuri_sh писал(а):в мануалах о таком к сожалению не пишут.
и он на немецком.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07
Re: Deutz BF4l1011
У меня передвижной компрессор Atlas Copco HAS125 с двигателями Bf4L1011 и Вf4L1011Fwal писал(а):По идее в стационарном исполнении,но не всегда,должен стоять heater(спираль) в впускном коллекторе или перед ним...
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07
Re: Deutz BF4l1011
С этим всё в порядке. Не продувается охладительная форсунка 4-го цилиндра-та что ближе к маховику. Сами форсунки внутри какие то хитрые или просто трубки? Чтобы её заменить надо снимать коленвал или так можно вынуть или выкрутить?yuri_sh писал(а):а с форсунками и насосами, все в порядке?
в рейке выработки нет?
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07
Re: Deutz BF4l1011
Ещё обратил внимание на то, что на оригинальных поршнях сверху выбит маховик и значит этой стороной к маховику. У меня не оригинальные поршня. Они со стрелками. Стрелки на поршнях направлены в сторону начала двигателя. Правильно ли это?yuri_sh писал(а):дунуть сжатым воздухом, в отверстие в коленвале для смазки шатунного вкладыша.
Re: Deutz BF4l1011
У дойца первый цилиндр считается со стороны отбора мощности ,т.е. от маховака.
Re: Deutz BF4l1011
просто трубка.aleks12777 писал(а):С этим всё в порядке. Не продувается охладительная форсунка 4-го цилиндра-та что ближе к маховику. Сами форсунки внутри какие то хитрые или просто трубки? Чтобы её заменить надо снимать коленвал или так можно вынуть или выкрутить?yuri_sh писал(а):а с форсунками и насосами, все в порядке?
в рейке выработки нет?
снимать коленвал.
Re: Deutz BF4l1011
Если не ошибаюсь,то у вас мотор маслянного охлаждения.Вместо антифриза в рубашке охлаждения масло.Есть такая модель двс у дойца.Встречал на компрессоре Kaiser и на дгу.
Re: Deutz BF4l1011
если не оригинал, то надо смотреть на юбку поршня.aleks12777 писал(а):Ещё обратил внимание на то, что на оригинальных поршнях сверху выбит маховик и значит этой стороной к маховику. У меня не оригинальные поршня. Они со стрелками. Стрелки на поршнях направлены в сторону начала двигателя. Правильно ли это?yuri_sh писал(а):дунуть сжатым воздухом, в отверстие в коленвале для смазки шатунного вкладыша.
на ней должна быть выемка под маслофорсунку.
сориентировав выемку на маслофорсунку можно посмотреть куда должна смотреть стрелка.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07
Re: Deutz BF4l1011
Да, у меня везде масло, антифриза нет. Винтовая у Атласа Копко без проблем пока, А вот Дойц кровушки попил. Особенно bf4l1011. A bf4l1011F (с буквой F) вроде как получше и работает ровнее. Самое интересное, что у них блоки и головки разные, а по ценам запчастей F дешевле выходит (разница в цене прокладки под головку в 3 раза)wal писал(а):Если не ошибаюсь,то у вас мотор маслянного охлаждения.Вместо антифриза в рубашке охлаждения масло.Есть такая модель двс у дойца.Встречал на компрессоре Kaiser и на дгу.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07
Re: Deutz BF4l1011
снял крышку масляного насоса (насос куплен в фирме Hamofa , и документы подтверждающие имеются) насос отработал 300 моточасов.aleks12777 писал(а):Не могли бы выслать мануал, попробую сам разобратьсяyuri_sh писал(а):в Прибалтике ничем не могу помочь.
сам я в Минске.
фотки не получается загрузить. Отправил в л.с.
Re: Deutz BF4l1011
кому?
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07
Re: Deutz BF4l1011
Решили не мучить больше этот Дойц, (уж очень дорог по запчастям) заменили на старый проверенный Ниссан патроловский sd33 мотор. пересверлили и отцентровали маховик, остальное потихоньку подсобрали и компрессор работает! (хорошо, что в старых аппаратах места достаточно чтобы заменить 4-х цилиндровый силовой агрегат на 6-цилиндровый.
По цене: sd33 в сборе + генератор -300 евросов, радиатор охлаждения+вентилятор 50 и всякая мелочевка примерно обошлось в 450 евросов.
По цене: sd33 в сборе + генератор -300 евросов, радиатор охлаждения+вентилятор 50 и всякая мелочевка примерно обошлось в 450 евросов.