Deutz BF4l1011

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение wal »

aleks12777 писал(а):
yuri_sh писал(а):в мануалах о таком к сожалению не пишут.
и он на немецком.
У меня 2 таких двигателя. Стоят на воздушных компрессорах. Второй с буквой F в конце. При отрицательных температурах вплоть до +5С заводится исключительно с эфиром. Боюсь угробить и его. Выхлоп вроде чистый. Может что посоветуете? к сожалению у них нет свечей подогрева.
Компрессора не Atlas Copco? какая модель?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение wal »

По идее в стационарном исполнении,но не всегда,должен стоять heater(спираль) в впускном коллекторе или перед ним...
aleks12777
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение aleks12777 »

wal писал(а):
aleks12777 писал(а):
yuri_sh писал(а):в мануалах о таком к сожалению не пишут.
и он на немецком.
У меня 2 таких двигателя. Стоят на воздушных компрессорах. Второй с буквой F в конце. При отрицательных температурах вплоть до +5С заводится исключительно с эфиром. Боюсь угробить и его. Выхлоп вроде чистый. Может что посоветуете? к сожалению у них нет свечей подогрева.
Компрессора не Atlas Copco? какая модель?
Atlas Copco HAS125 примерно 1993 года выпуска
aleks12777
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение aleks12777 »

wal писал(а):По идее в стационарном исполнении,но не всегда,должен стоять heater(спираль) в впускном коллекторе или перед ним...
У меня передвижной компрессор Atlas Copco HAS125 с двигателями Bf4L1011 и Вf4L1011F
aleks12777
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение aleks12777 »

yuri_sh писал(а):а с форсунками и насосами, все в порядке?
в рейке выработки нет?
С этим всё в порядке. Не продувается охладительная форсунка 4-го цилиндра-та что ближе к маховику. Сами форсунки внутри какие то хитрые или просто трубки? Чтобы её заменить надо снимать коленвал или так можно вынуть или выкрутить?
aleks12777
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение aleks12777 »

yuri_sh писал(а):дунуть сжатым воздухом, в отверстие в коленвале для смазки шатунного вкладыша.
Ещё обратил внимание на то, что на оригинальных поршнях сверху выбит маховик и значит этой стороной к маховику. У меня не оригинальные поршня. Они со стрелками. Стрелки на поршнях направлены в сторону начала двигателя. Правильно ли это?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение wal »

У дойца первый цилиндр считается со стороны отбора мощности ,т.е. от маховака.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение yuri_sh »

aleks12777 писал(а):
yuri_sh писал(а):а с форсунками и насосами, все в порядке?
в рейке выработки нет?
С этим всё в порядке. Не продувается охладительная форсунка 4-го цилиндра-та что ближе к маховику. Сами форсунки внутри какие то хитрые или просто трубки? Чтобы её заменить надо снимать коленвал или так можно вынуть или выкрутить?
просто трубка.
снимать коленвал.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение wal »

Если не ошибаюсь,то у вас мотор маслянного охлаждения.Вместо антифриза в рубашке охлаждения масло.Есть такая модель двс у дойца.Встречал на компрессоре Kaiser и на дгу.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение yuri_sh »

aleks12777 писал(а):
yuri_sh писал(а):дунуть сжатым воздухом, в отверстие в коленвале для смазки шатунного вкладыша.
Ещё обратил внимание на то, что на оригинальных поршнях сверху выбит маховик и значит этой стороной к маховику. У меня не оригинальные поршня. Они со стрелками. Стрелки на поршнях направлены в сторону начала двигателя. Правильно ли это?
если не оригинал, то надо смотреть на юбку поршня.
на ней должна быть выемка под маслофорсунку.
сориентировав выемку на маслофорсунку можно посмотреть куда должна смотреть стрелка.
aleks12777
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение aleks12777 »

wal писал(а):Если не ошибаюсь,то у вас мотор маслянного охлаждения.Вместо антифриза в рубашке охлаждения масло.Есть такая модель двс у дойца.Встречал на компрессоре Kaiser и на дгу.
Да, у меня везде масло, антифриза нет. Винтовая у Атласа Копко без проблем пока, А вот Дойц кровушки попил. Особенно bf4l1011. A bf4l1011F (с буквой F) вроде как получше и работает ровнее. Самое интересное, что у них блоки и головки разные, а по ценам запчастей F дешевле выходит (разница в цене прокладки под головку в 3 раза)
aleks12777
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение aleks12777 »

aleks12777 писал(а):
yuri_sh писал(а):в Прибалтике ничем не могу помочь.
сам я в Минске.
Не могли бы выслать мануал, попробую сам разобраться
снял крышку масляного насоса (насос куплен в фирме Hamofa , и документы подтверждающие имеются) насос отработал 300 моточасов.
фотки не получается загрузить. Отправил в л.с.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение yuri_sh »

кому? :roll:
aleks12777
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 06:07

Re: Deutz BF4l1011

Сообщение aleks12777 »

Решили не мучить больше этот Дойц, (уж очень дорог по запчастям) заменили на старый проверенный Ниссан патроловский sd33 мотор. пересверлили и отцентровали маховик, остальное потихоньку подсобрали и компрессор работает! (хорошо, что в старых аппаратах места достаточно чтобы заменить 4-х цилиндровый силовой агрегат на 6-цилиндровый.
По цене: sd33 в сборе + генератор -300 евросов, радиатор охлаждения+вентилятор 50 и всякая мелочевка примерно обошлось в 450 евросов.
Ответить