ремонт двигателя исузу 4hk1
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:19
- Откуда: Г Владимир
ремонт двигателя исузу 4hk1
Ребята кто знает подскажите....??? Делал капиталку двигателю 4hk1 с экскаватора....заменил поршневую...кап ремонт головки...замена вкладышей...насос и форсунки владелец техники отвозил на ремонт в москву федералам в ремонт...привезли форсунки не помечены на какой цилиндр ставить...и отремонтированный насос....все это мы поставили на двигатель...и стали запускать.(топливная система комрейл)....двигатель мертвый не запускается...эфиру брызнем в воздухан работает...подключили сканер...показывает датчик колена в норме датчик распреда в норме...но не показывает давление топлива в рампе...снимаем с насоса разьем ..даем максимальное давление на форсунки двигатель заводится ...но обороты не развивает и поршня гремят как на раннем зажигании...сегодня опять подключили сканер...показал что не работают 3 форсунки...топливо в обратку скидывают....отвезли в москву федералам...они говорят что мы их повредили при постановке...кто сталкиволся с такими движками 4hk1 ..как можно вывести из строя форсунку при установке...???на форсунку на распилитель надевали медное кольцо ...далее вставляли в штатное место и притягивали кронштейном...затем притягивали топливные трубки..иза чего форсунка не работая вышла из строя???...или федералы нам спецом мозги продувают не хотят признавать своего туфтового ремонта???
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Здравствуйте
А Вы топливную систему прокачивали - фильтр губой очистки, фильтр тонкой очистки, ТНВД, а то на эфире заводили, обороты насосу давали, а топлива нет
А Вы топливную систему прокачивали - фильтр губой очистки, фильтр тонкой очистки, ТНВД, а то на эфире заводили, обороты насосу давали, а топлива нет
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
а что с форсункой произойдет в таком случае?Николайпоп писал(а):Здравствуйте
А Вы топливную систему прокачивали - фильтр губой очистки, фильтр тонкой очистки, ТНВД, а то на эфире заводили, обороты насосу давали, а топлива нет
с насосом то может быть, а с форсункой?
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:19
- Откуда: Г Владимир
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Всем привет ...кто откликнулся....Топливную систему прокачивали..(не первый двигател комрейл)но на форсунки топливо подает а они его сбрасывают в обратку ...работает только одна форсунка...давление насосом даем максимальное...форсунки начинают еле еле брызгать...это мы увидели когда сняли форсунки и подключили на улицу...вчера смотрел видео на ютубе...по форсункам комрел денсо...там мастер также сказал что проблема с этими форсунками .что они льют в обратку..и ремонт их не возможен только в утиль...
В москве где делали ремонт этих форсунок и взяли 20 тыр за ремонт ..обвиняю нас что мы их испортили при установке на двигатель
В москве где делали ремонт этих форсунок и взяли 20 тыр за ремонт ..обвиняю нас что мы их испортили при установке на двигатель
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Грязь легко заносится при монтаже форсунок.Надо промывать и рампу и трубки и бак.А на счёт этих форсунок правы,ввиду конкретно конструкции этих форс,они НЕ ремонтопригодны(если распылитель еще можно поменять,то шток от клапана вырабатывает корпус самой форсунки и надо менять корпус,проще и дешевле поменять саму форсунку).Запомните одно:когда работаете с комонрейлом при С/У элементов системы старайтесь соблюдать максимальную чистоту.Там достаточно одной песчинки чтоб вывести элементы системы из строя.Экскаватор у вас скорей всего JCB220.Самый простой способ проверки,пережмите обратку,если запуск,то зажим снимайте.Это говорит о том что форсы "дырявые"пускают топливо в обратку.Да,топливо наверняка из бочек заправляли...
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:19
- Откуда: Г Владимир
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Да,топливо наверняка из бочек заправляли..
огромное спасибо за ответы....топливо у клиентов как молоко....белое...их уже предупреждали об этом...насчет чистоты вы правы...наверное сделаем так ..привезем чистого топлива в канистре ...прогоняем всю систему ....промываем продуваем...заводим ...сдаем мотор клиенту...а там как хотят что угодно льют
огромное спасибо за ответы....топливо у клиентов как молоко....белое...их уже предупреждали об этом...насчет чистоты вы правы...наверное сделаем так ..привезем чистого топлива в канистре ...прогоняем всю систему ....промываем продуваем...заводим ...сдаем мотор клиенту...а там как хотят что угодно льют
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Стружка из тнвд в форсунки.yuri_sh писал(а):а что с форсункой произойдет в таком случае?Николайпоп писал(а):Здравствуйте
А Вы топливную систему прокачивали - фильтр губой очистки, фильтр тонкой очистки, ТНВД, а то на эфире заводили, обороты насосу давали, а топлива нет
с насосом то может быть, а с форсункой?
Стружка, вода и песок лучшие помощники(друзья) настоящих дизелистов.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
мастеровой
Вы в курсе что тнвд на этом моторе ставится по метке.Оно и без метки будет работать,но правильно по метке.Совмещаете метку на проставке насоса и шестерне насоса(по моему там вроде один зуб чуть со скосом) и ставите.Там даже есть спец.заглушка пластиковая на болтике,чтоб эту метку смотреть.Двс в вмт 1 цил.Давно я их ремонтировал,начал подзабывать...Удачи в ремонте.В следущий раз таких клиентов у которых саляра с водой(молоко) нах.Хотя если без предъяв и за всё платят,то вэлкам .
Вы в курсе что тнвд на этом моторе ставится по метке.Оно и без метки будет работать,но правильно по метке.Совмещаете метку на проставке насоса и шестерне насоса(по моему там вроде один зуб чуть со скосом) и ставите.Там даже есть спец.заглушка пластиковая на болтике,чтоб эту метку смотреть.Двс в вмт 1 цил.Давно я их ремонтировал,начал подзабывать...Удачи в ремонте.В следущий раз таких клиентов у которых саляра с водой(молоко) нах.Хотя если без предъяв и за всё платят,то вэлкам .
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
нелогичненько, если по цепи сообщений.Николайпоп писал(а):Стружка из тнвд в форсунки.yuri_sh писал(а):а что с форсункой произойдет в таком случае?Николайпоп писал(а):Здравствуйте
А Вы топливную систему прокачивали - фильтр губой очистки, фильтр тонкой очистки, ТНВД, а то на эфире заводили, обороты насосу давали, а топлива нет
с насосом то может быть, а с форсункой?
Стружка, вода и песок лучшие помощники(друзья) настоящих дизелистов.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Николайпоп писал(а):Стружка, вода и песок лучшие помощники(друзья) настоящих дизелистов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:19
- Откуда: Г Владимир
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Эпопея по двигателю продолжается...в субботу после того как мы якобы повредили форсунки при установке и нагнали в них грязи....клиент по новой оплатил ремонт за форсунки и привез их в рабочем состоянии...мы не стали их ставить ..повернули трубки от рампы на улицу и смонтриовали форсунки...перед этим привезли чистого диз топлива ..промыли всю систему..и подключились топливо из канистры...при пробном запуске...сработали только 2 форсунки две молчали и текли в обратку...мы поменяли рабочие форсунки с не рбочими....итог кудабы не поставили рабочие они работают на любом цилиндре а не рабочие льют в обратку...клиент звонит в фирму где производил ремонт ....там опять начинают повредили при установки и накачали в них гряязи...но когда услышали что форсунки даже не ставили и работали топливо от канистры...предложили приехать к ним с повторным ремонтом...
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
у меня одно ивеко уже три раза так форсы снимает.
ну не верю я что они их нормально делают.
не верю.
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Я же выше писал,что форсы Denso НЕ ремонтируются!
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:19
- Откуда: Г Владимир
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
это стало очевидно и понятно...
Re: ремонт двигателя исузу 4hk1
Завезите им http://agregat-impuls.ru/uslugi/7-remont-elektrodvigatelei-v-moskve.html, пусть они вас хотя-бы проконсультируют по этому поводу, так как точного решения своей проблемы вы здесь не найдете. Ребята за осмотр денег не возьмут. Возможно еще и решением помогут. Да и 20 тысяч как по мне - это бред.мастеровой писал(а):Ребята кто знает подскажите....??? Делал капиталку двигателю 4hk1 с экскаватора....заменил поршневую...кап ремонт головки...замена вкладышей...насос и форсунки владелец техники отвозил на ремонт в москву федералам в ремонт...привезли форсунки не помечены на какой цилиндр ставить...и отремонтированный насос....все это мы поставили на двигатель...и стали запускать.(топливная система комрейл)....двигатель мертвый не запускается...эфиру брызнем в воздухан работает...подключили сканер...показывает датчик колена в норме датчик распреда в норме...но не показывает давление топлива в рампе...снимаем с насоса разьем ..даем максимальное давление на форсунки двигатель заводится ...но обороты не развивает и поршня гремят как на раннем зажигании...сегодня опять подключили сканер...показал что не работают 3 форсунки...топливо в обратку скидывают....отвезли в москву федералам...они говорят что мы их повредили при постановке...кто сталкиволся с такими движками 4hk1 ..как можно вывести из строя форсунку при установке...???на форсунку на распилитель надевали медное кольцо ...далее вставляли в штатное место и притягивали кронштейном...затем притягивали топливные трубки..иза чего форсунка не работая вышла из строя???...или федералы нам спецом мозги продувают не хотят признавать своего туфтового ремонта???