1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Номинальный диаметр 82.5 максимальный износ по диаметру 0.05 мм. пробег 150 000 км.
Установил новые кольца с поршнями KS стандарт (была встреча поршней с клапанами)
компрессия после сборки 16, 22, 22, 24 - с маслом до 30 бьет
После 3 часов работы на хх. Вскрыл обратно, в первом немного металла собралось под верхним компрессионным в двух местах.
такое впечатление что кольца KS слишком жесткие.
Вопрос кольца KS хорошо притираются? притрутся? очкую я чего то
Установил новые кольца с поршнями KS стандарт (была встреча поршней с клапанами)
компрессия после сборки 16, 22, 22, 24 - с маслом до 30 бьет
После 3 часов работы на хх. Вскрыл обратно, в первом немного металла собралось под верхним компрессионным в двух местах.
такое впечатление что кольца KS слишком жесткие.
Вопрос кольца KS хорошо притираются? притрутся? очкую я чего то
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Как по мне, то износ/эллипс 0.05 не очень подходит для просто замены колец.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
если говорить про вылеты эллипса то 0,02-0,03 в плюс от общего износа 0,02-0,03 мм.bugel писал(а):Как по мне, то износ/эллипс 0.05 не очень подходит для просто замены колец.
Меня интересует притирка новых колец при таком износе
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Компрессия не о чём...А кольца в канавках не зажимает?С гбц всё в порядке и с синхронизацией?
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
эх, мне бы столько свободного времени.
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Вашему компрессометру можно доверять?Потому что такие показания как у вас,говорят о полном износе цпг или грм...
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Цифра износа - погоды не сделает, если конечно правильно намерял.алекс74 писал(а): 1....Установил новые кольца с поршнями KS стандарт....
2.....(была встреча поршней с клапанами)....
Тут другое может "гнать металл":
1...."Совсем новые поршни и кольца" --- значит кольца будут/могут бить в уступ от выработки, в верху цилиндра.
Даже поршень стороннего производителя - не впишется точно по высоте/геометрии канавок
2... была ли проверка шатунов на изгиб?
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Двигатель, а тем более дизельный притирать на холостых? Извращенцы.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
По голове проблем нет все держит, вакк. тест + керосином сам проверял. Синхронизация выставлена все по метка.wal писал(а):Компрессия не о чём...А кольца в канавках не зажимает?С гбц всё в порядке и с синхронизацией?
С масло до 30 бьет это кольца цилиндры.
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Шатуны не проверял визуально не гнутые-но эт не показатель.Kudrik писал(а):Цифра износа - погоды не сделает, если конечно правильно намерял.алекс74 писал(а): 1....Установил новые кольца с поршнями KS стандарт....
2.....(была встреча поршней с клапанами)....
Тут другое может "гнать металл":
1...."Совсем новые поршни и кольца" --- значит кольца будут/могут бить в уступ от выработки, в верху цилиндра.
Даже поршень стороннего производителя - не впишется точно по высоте/геометрии канавок
2... была ли проверка шатунов на изгиб?
Разность высоты поршней вдоль вала 0.1 мм. те одна сторона выше другой на 0.1 мм. 0.6 - 0.7 в ВМТ или например 0.55 - 0.65
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Компрессометру доверять можно! Износ я описал. максимальный по диаметру до 0.05 мм. По эллипсу от 0.02-0.03 мм т.е. максимальный эллипс до 0.03 .wal писал(а):Вашему компрессометру можно доверять?Потому что такие показания как у вас,говорят о полном износе цпг или грм...
Вопрос. притрутся ли кольца и за какой период?
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
алекс74 писал(а):Компрессометру доверять можно! Износ я описал. максимальный по диаметру до 0.05 мм. По эллипсу от 0.02-0.03 мм т.е. максимальный эллипс до 0.03 .wal писал(а):Вашему компрессометру можно доверять?Потому что такие показания как у вас,говорят о полном износе цпг или грм...
Вопрос. притрутся ли кольца и за какой период?
К трем соткам притираться? Да это в пределах погрешности нового цилиндра. С ходу должно заработать. Кольцо в канавке не клинит случаем?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
внешне не клинят а как ведут себя в цилиндре не понятно, думаю слишком они жесткие эти KS Kolbenschmidt 80 00394 1 0 000Name1esS писал(а):алекс74 писал(а):Компрессометру доверять можно! Износ я описал. максимальный по диаметру до 0.05 мм. По эллипсу от 0.02-0.03 мм т.е. максимальный эллипс до 0.03 .wal писал(а):Вашему компрессометру можно доверять?Потому что такие показания как у вас,говорят о полном износе цпг или грм...
Вопрос. притрутся ли кольца и за какой период?
К трем соткам притираться? Да это в пределах погрешности нового цилиндра. С ходу должно заработать. Кольцо в канавке не клинит случаем?
зазор в кольца до 0,35 мм.
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Думаю что-то напутано. Это номер от бензинки, размер 81,01 мм. А тема про дизель ?алекс74 писал(а):.....думаю слишком они жесткие эти KS Kolbenschmidt 80 00394 1 0 000
.....
Re: 1.8 tdci 115 л.с. форд 2 дизель
Kolbenschmidt99 963 600 вот эти комплекты были установленыKudrik писал(а):Думаю что-то напутано. Это номер от бензинки, размер 81,01 мм. А тема про дизель ?алекс74 писал(а):.....думаю слишком они жесткие эти KS Kolbenschmidt 80 00394 1 0 000
.....