Давление масла 4hg1-t

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
SMix
Моторист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:04

Давление масла 4hg1-t

Сообщение SMix »

Всем привет.
В январе купил 5тонник исузу nqr71 с двигателем 4hg1-t. Двигатель только откапитален прежним владельцем, после чего прошел 850км(я перегонял) порожним со скоростью50-60км/ч при не более2000оборотах.
Вместо стандартного датчика давления с лампочкой установлен механический манометр. Зимой в морозы при холодном пуске стрелка на приборе зашкаливала, упитаяссь в ограничительный штырь(а так бы ушла на второй круг), т.е. давление явно больше 10кгс/см2. При прогреве падает и на холостых оборотах -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5.
Сейчас(когда уже потеплело) при пуске давит в районе 6, потом при прогреве падает опять же меньше 2.
Пробовал выкручивать клапан, тот, что около шкива и заклинивать его куском проволоки в открытом состоянии- изменилось давление при запуске с 6 до 2, при увеличении оборотов-также возрастает как и при незаклиненном клапане.
Если бы была просто лампа-и не узнал бы об этом....
Спецы, подскажите в чем может быть проблема? Почему давление при пуске такое большое, а после прогрева такое маленькое и при рабочих оборотах тоже большое?
Масло и фильтр поменял на новые (шелл римула 10 w40+фильтр сакура)
Можно ли так ездить?
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Давление масла 4hg1-t

Сообщение ISerge »

Высокое давление при зимнем пуске можно объяснить относительно высоким индексом вязкости 10w. Такое масло в морозы становится густым. На маслах 0w и 5w, по причине их меньшей вязкости давление было бы ниже. Проблем с давлением после прогрева "на холостых -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5" я не вижу, но и с мотором этим я не знаком.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
SMix
Моторист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:04

Re: Давление масла 4hg1-t

Сообщение SMix »

ISerge писал(а):Высокое давление при зимнем пуске можно объяснить относительно высоким индексом вязкости 10w. Такое масло в морозы становится густым. На маслах 0w и 5w, по причине их меньшей вязкости давление было бы ниже. Проблем с давлением после прогрева "на холостых -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5" я не вижу, но и с мотором этим я не знаком.
Спасибо за ответ. Т.е. давление нормальное? Сальники не выдавит?
SMix
Моторист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:04

Re: Давление масла 4hg1-t

Сообщение SMix »

Господа!есть ещё мнения, мысли? Кто что посоветует? Где все специалисты?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Давление масла 4hg1-t

Сообщение wal »

А что вы хотите услышать?Ясчитаю что какой то дибил подложил шайбу под маслоклапан.Сальники у вас не выдавит,не пероеживайте.Сальники выдавливает когда сапун замерзает или забивается.
SMix
Моторист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:04

Re: Давление масла 4hg1-t

Сообщение SMix »

Клапан, который около шкива стоит ? Я так понимаю, что там под лобовой крышкой ещё один стоит. И главный вопрос - если на холостых при заклиненном в открытом состоянии этом клапане( я вставил проволочку и таким образом он был всегда открыт) давление стало "2" на холодную(а при незаклиненном -"7"), то значит ли это, что никаких заклиниваний в других клапанах нет и забитых каналов нет? Дело только в нём? И надо ли его менять?
SMix
Моторист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:04

Re: Давление масла 4hg1-t

Сообщение SMix »

Kudrik, огромное спасибо за ссылки. Очень нужны. Может есть ещй информация по размерам посадки сальника кпп на nqr71 ( на сколько утапливать маслоотражательную обойму и сам сальник)
SMix
Моторист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:04

Re: Давление масла 4hg1-t

Сообщение SMix »

Сегодня купил сальник для коробки-он обычный без обоймы, поэтому вопрос по сальнику отпадает
Ответить