Вибрация Д 245

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Вибрация Д 245

Сообщение Name1esS »

Противовесы на коленвале не отпущены?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
глухарь 55
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:13

Re: Вибрация Д 245

Сообщение глухарь 55 »

Посмотрите коленвал их часто ломает.Может трещина.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Вибрация Д 245

Сообщение кулюнчик »

если тряска похожа на перебои,то что показывает дымность трубы ?
клапан припрокачке помпы пищит ?
Савченков Денис
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:19
Откуда: Смоленск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение Савченков Денис »

Клапан пищит. Подозрение на коленвал . Потому как все проверил что советовали форумчане, ничего криминального не обнаружено.
Савченков Денис
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:19
Откуда: Смоленск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение Савченков Денис »

На холодную поддымливает, но так было всегда. На горячую дыма нет.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение yuri_sh »

Савченков Денис писал(а):Клапан пищит. Подозрение на коленвал . Потому как все проверил что советовали форумчане, ничего криминального не обнаружено.
кроме компрессии. 8)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение yuri_sh »

попробуйте на средних оборотах, когда есть вибрация,
отпускать поочередно трубки на форсунках.
может что и прояснится.
Савченков Денис
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:19
Откуда: Смоленск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение Савченков Денис »

Не получится мотор в гараже и осталось снять только голову . Вал целый , противовесы тоже, вкладыши в идеале. Думаю отвезти на станок проверить на биение вал, маховик и корзину.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение yuri_sh »

ну уж тогда и проверить на вес поршневую и шатуны, шатуны на изгиб, да и кольца поменять.
если гильзы, поршня в порядке.
Савченков Денис
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:19
Откуда: Смоленск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение Савченков Денис »

Разница в весе поршней с шатунами составила 26 гр. 2 поршня по 5780 , 1 5778 и 1 5754 гр.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение yuri_sh »

в допуске.
а каково состояние колец, гильз, клапанов и направляющих в ГБЦ?
клапана в них не болтаются?
Савченков Денис
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:19
Откуда: Смоленск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение Савченков Денис »

ГБЦ после ремонта прошла 30 тыс. Клапана в норме. Гильзы промерили эллипса нет кольца отличные на удивление, ведь у меня только пробег в районе 100 тыс. и до меня прежний владелец говорил 30 тыс. наездил после ремонта. Вал покрутили на токарном станке тоже все ок.
генакл
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 22:26

Re: Вибрация Д 245

Сообщение генакл »

Савченков Денис писал(а):Клапан пищит. .
это косвенный показатель...а прямой технический параметр: 1. давление срабатывания клапана. 2. герметичность клапана--время падения давления топлива от точкеи срабатывания до нулевых значений. 3. давление срабатывания при заглушенном моторе. 4. давление срабатывания на работающем моторе на х.х. 5. давление срабатывания при работающем моторе при интенсивных прогазовках ...
генакл
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 22:26

Re: Вибрация Д 245

Сообщение генакл »

также ни слова,а точнее ни одного технического значения о состоянии трубок высокого давления; 1. внутренний объём трубопровода. 2. пропускная способность трубопровода на НОМИНАЛЬНОМ режиме.3. диаметр заходного отверстия трубопровода---не менее 2 мм на расстоянии 7 мм от края трубки.ПРИМЕЧАНИЕ: нормальный трубопровод должен иметь под гайкой у заходного конуса---кольцо-проставку.
Савченков Денис
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:19
Откуда: Смоленск

Re: Вибрация Д 245

Сообщение Савченков Денис »

Спасибо всем, кто принимал участие в решении проблемы. Ваши советы и подсказки мне реально помогли .После замены ТНВД все стало работать как надо. Почему на 2-х сервисах не нашли в нем ничего непонятно.
Ответить