зил дизель 645

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

зил дизель 645

Сообщение кулюнчик »

вообщем делали до меня -меняли поршневую.делали т насос, хозяин попросил меня посмотреть --после ремонта дымит-не тянет,он звыонил тому кто делал тот сказал крутнуть пораньше - не помогло
при быстром осмотре имеем
зажигание повернуто до конца в сторону вращения--заводится легко, чуть троит запуск черный дым потом сильный сизый.
клапана--половину зажаты
фтот -- нет никакого давления -- сбросной клапан т нас не пищит.
сделал
регулировка клапанов
поставил глухой штуцер на фильте фтот где 2 трубки от клапан т н. в бак чтоб не соеденялись с фильтром т. очиски- так как был сбос давления в бак
поставил родную пружину в клапан клапана т нас так не родная сильно туга пружина --навозможно продавить ручн подкачкой.
зажигание поставил по примитиву,исходное --поршень в вмт ( через отв форсунки стержнем) --впрыск плунжера закончился , легкий зпуск, дымит , прорезь зажигания до конца раннее -- не звенит ( почему ?)
еще провел некоторые реаниц. мероприятия- появились вопросы так как с таким движком 8 цил дел не имел,итак
снизу стопор маховика как на камазе -- показывае вмт ?
когда стопор маховика зашел -- на шестом цил. оба коромысла как раз делают встречные пересек движения ? ( как на 4 цилидровом -- 1й вмт на 4м одно коромысло поднялось до конца - остановилось а другое только шевельнулось - начало опускаться-- я про фазы работы дв.
у меня 1й с 6 м несходятся-- метка распредвала непр. уст-на. ?.
какой угол впрыска ?
фазы работы двс -сколько до вмт и сколько после вмт ?
картинку бы меток шестерен в передн крышке
--намнадо определиться в чем причина насос или метки грм--неохота просто так лезть в грм т к. двигло то на авто .
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: зил дизель 645

Сообщение кулюнчик »

про высоту поршней какая есть информация ? ( от днища до пальца или от днища до головки ?)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: зил дизель 645

Сообщение wal »

Там 2 вида ведущих полумуфт,разница под шпонку 30 градусов.Попадались и универсальные с 2мя прорезями под шпонку.Клапана на нём регулируются по своему но в 2 захода.Какой насос троит рядный или V-образный?Нюансов у этого мотора очень много...Если на горячую чуть подстукивает,то поршня достают до распылителей,соответственно надо шайбы под форсы чуть толще.Говорю,нюансов оч много.Почти все плюются от этих моторов,но вся беда в том,что только единицы умеют правильно собирать эти моторы...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: зил дизель 645

Сообщение wal »

Клапана делайте 0,4 вхлоп и 0,45 выхлоп.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: зил дизель 645

Сообщение кулюнчик »

насос рядный-- фишка втом что не могу сделать чтоб жестко работал.
(или высота поршней или метки или еще чего)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: зил дизель 645

Сообщение wal »

Эти моторы сами по себе работают "мягко".Смотри метки.Привод тнвд можно снимать сняв помпу,пер.крышку снимать не обязательно.По мойму под рядный моторпаловский насос прорезь под шпонку должна быть под угом 90 градусов отностельно "ушей" ведущей полумуфты.Ещё проконтролируй как стоят трубки высокого давления,оч часто их путают.Найди схему в гугле или на "дизелисте"(не реклама) там давно была тема про этот дизель с картинками,они тебе помогут.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: зил дизель 645

Сообщение кулюнчик »

зазор между головкой и днищем поршя подбирается высотой поршня как на камазе евро или нет ?
вскользь нашел информацию об этом -- типа есть обозначение 80 - это высокий поршень под завышеный блок..
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: зил дизель 645

Сообщение wal »

Нет.А вот вылет распылителя из гбц актуален.Завышеных блоков никогда не было.Были блоки под рядные насосы и V-образные.Пару раз попадались универсальные блоки под те и те насосы.Ещё была поршневая 110мм это 185сил и 115мм это 210 сил,вот и вся разница.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: зил дизель 645

Сообщение кулюнчик »

У нас до замены поршневой и ремонта та было все ок со слов хозяина ,еще он сказал что лазили в переднюю крышку т как так вроде поршневую не поменяеш--фигня какая то (потом уточню )---хотя это частник- пчеловод--мог и ступить но делал знакомый профи-- праавда 1й раз
какие ещет ще там есть особенности ?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: зил дизель 645

Сообщение кулюнчик »

по головке--- у нее со стороны прилегания к блоку ровная плоскость типа как у д 245 - ямз или есть особенности ?
поршень - камера сгорания по центру или смещена --днище ровное --?
распылители в форсунку ставятся в одном положении -- типа по штифту или просто совмещением отв -?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: зил дизель 645

Сообщение wal »

http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=4102.0

Вот почитайте будет полезно для вас,много тонкостей у этого мотора...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: зил дизель 645

Сообщение wal »

Ещё на нём можно поставить форсунки развернув их на 180 градусов.

Немного офф,как то давно думал,а если поршневую на ямз евро 0 развернуть на 180 градусов,то наверно и запуска то и не будет..А вот хрен там,приезжали люди у которых именно поршневая так и стояла,мотор ямз 238 атмо.Они год или полтора так ездили,всегда вонючий сизобелый дым,плохая тяга и регулировки зажигания не поддавался,но самое главное запуск отличный,как и положено.Чего в этой жизни только не увидишь...
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: зил дизель 645

Сообщение кулюнчик »

wal спасибо за информацию--вчера победили гада
выставили выступание распылителей 19.5мм- не помогло (нашел в инете как правильно )
поставили угол начала впрыска 15 град до стопора маховика--не помогло ( его угол )
поставили трубки от насоса к форсам правильно--1на не совпадала-- чуть поездил и начал умирать и дымить --- мы в шоке.
вынули новые фильтра т.оч и аппарат полетел,
вообщем куча неблагоприятных факторов были сложены в одну кучу и наверно старый хозяин сбагрил авто моему знакомому-надо же.
немного информации , может кому пригодится
угол отк впускн клапана до мвт--11 град,закр после вмт 51гр
угол откр выпуск до нмт 66 гр--закрыт после нмт 10гр........ это чтоб можно было проверить метки распредвала не разбирая
( если поставить стопор на маховик то 1ц вмт--оба коромысла зазор затем если вынуть стопор и по ходу чуть крутнуть квал может мм-10 то на 6цил два коромысла как раз в движении начинают пересекаться ((обьяснять не буду--кто будет проверять -поймет )
теперь трубки от рядного насоса к цил-рам ,соответствие ( сначала 1й насос -- потом цил-р)
1-1
2-5
3-6
4-2
5-7
6-3
7-8
8-4
я ставил клапаназазор 0.3 мм -- так и оставил- не стал менять.--понаблюдаем из интереса.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: зил дизель 645

Сообщение кулюнчик »

за фильтра т очистки -- чистые но не работают (брак ? марку хозяин не знает )
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: зил дизель 645

Сообщение Name1esS »

Зазор я бы увеличил. Мы ставили 0,4 и 0,45.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Ответить