RD28T концентрат мыслей

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

RD28T концентрат мыслей

Сообщение magnuss »

RD28T концентрат мыслей

Самый недооцененный(у нас) двигатель nissan.Всего несколько неудачных технических решений(которые очень легко и дешево устраняются)приводят к высокому тепловыделению двигателя(очень быстрый перегрев)
На самом деле, двигатель отличный, потенциал по форсированию приближается к Mercedes-benz OM 602-606, поршни не лопают,прокладка ГБЦ 3 бар изб. держит(неизвестно как долго,но обычно если наддува положили слишком много,то прогорает быстро, практически сразу.А вот если держит то держит).Долговечность данного двигателя тоже отличная, на Австралийских форумах описываются случаи, наработки немного за 650к километров(хотя 4.2 дизеля у них 600-700к миль ездят)

Мифы джиперские
Головка не "слабее" чем на 1HZ, и прочих двигателях с силуминовой ГБЦ на чугунном блоке.Относительно частый отказ ГБЦ, наблюдался только на первых сериях Patrol W260, которые не имели масляного радиатора,но когда его установили проблемы с ГБЦ практически пропали(при условии что сильно не перегревали) поэтому масло SAE 50 категорически РЕКОМЕНДУЕТСЯ.На самом деле ГБЦ нормальная,если его до победного не греть, а просто не надолго сильно подогреть, отказывает прокладка, а ГБЦ практически не страдает.Именно проблемы с отказом прокладки
наблюдались в Австралии,так почему же, в россии часто лопают? причина только одна единственная - КУЛЬТУРА ЕКСПЛУАТАЦИИ.

Что делать и как быть?
Начнем из самой смешной, но опасной неисправности.Засорение сетки на выходе из тнвд(в болте),лично 2 года с данной неисправностью ездил. Проблема в том, что на входе в тнвд сетки нет, соответственно засоряется грязью
и ворсом из фильтра буквально наглухо(у меня прокладку лючка таймера выдавило :shock: ).Это приводит(из-за раннего впрыска) к бешенному нагреву двигателя,у меня буквально за 2 мин. в режиме газ в пол набирал 100град.еще из-за отсутствия сетки на входе,плунжер требует замены, уже при пробегах 280-300к километров(о том,как компенсировать его износ далее)
Прочие неисправности и ошибки проектирования:
Неудачная вентиляция подкапотного пространства:установка проставок под капот уменьшает температуру ож на 10град.
Отсутствие интеркуллера:при давлении наддува 0.7 бар и кпд компрессора 70% температура наддувного воздуха составляет 100град. без куллера меньше мощность и повышенный нагрев двигателя,установка интеркуллера КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Разбивание шпонки на коленчатом валу:причина исключительно, в слабой затяжке шкива, после замены ремня ГРМ, бдите)
Задержка в появления давления масла,лечится заменой прокладок маслонасоса.
Показометр температуры двигателя: 3/4 шкалы 100град(кликабельно) максимально безопасная температура 105град для любого двигателя даже с чугунной ГБЦ.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение RVR068 »

Сорри, Вы о какой машинке - контрактном оригинале или с отечественного салона?
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение magnuss »

RVR068 писал(а):Сорри, Вы о какой машинке - контрактном оригинале или с отечественного салона?
Разницы нет.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение RVR068 »

В автосалоне продаваном работате? :mrgreen:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение magnuss »

RVR068 писал(а):В автосалоне продаваном работате? :mrgreen:
Производился данный двигатель до 2003 года,точно утверждать не могу, но вроде только в японии собирали(кроме W260 их собирали в испании,англии,слышал звон что в пакистане тоже)
И откуда у вас предположение, что я работаю в автосалоне :shock: не будет же, продаван моторчик из 80х нахваливать :mrgreen: даже наоборот :twisted:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение magnuss »

Отличная статья :wink: а ведь некоторые жыперы думают, что если головка чугениевая то двигатель можно закипятить :evil: и ему ничего не станет :lol: особенно на уазбуке много таких непонимающих :( есче турбокомпрессор и расприделительный тнвд, некоторые товарищи называют недостатком :shock: :lol: но ето уже в тему "что за бред" :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение RVR068 »

magnuss писал(а):И откуда у вас предположение, что я работаю в автосалоне :shock: не будет же, продаван моторчик из 80х нахваливать :mrgreen: даже наоборот :twisted:
Из Вашего игнорирования места и времени происхождения изготовления мотора.
Хотя сами же и пишите, что в Австралии лопалась прокладка, а в России лопается голова.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение magnuss »

RVR068 писал(а):
magnuss писал(а):И откуда у вас предположение, что я работаю в автосалоне :shock: не будет же, продаван моторчик из 80х нахваливать :mrgreen: даже наоборот :twisted:
Из Вашего игнорирования места и времени происхождения изготовления мотора.
Хотя сами же и пишите, что в Австралии лопалась прокладка, а в России лопается голова.
В Австралии трещины ГБЦ редкость :wink: на ихних форумах сразу признаются что перегрели :oops: в нормальных условиях, никаких проблем даже с прокладкой нет никогда 8) Я 10 раз морально прощался со своей ГБЦ :twisted: 2 раза по 20 км с температурой двигателя приблизительно 100-105град ездил(всю дорогу такая температура была), несколько раз даже чуть более грел(несколько минут) вообще ничего :roll: скажите что мало грел :?: :P :lol:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение RVR068 »

Увы, слишком мало данных даже для самой простой статистики.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: RD28T концентрат мыслей

Сообщение magnuss »

Каталог ACL Race Series (8 стр) Гоночные вкладыши на дизеля nissan :shock: :wink: RD28/T TD27 TD42 такого даже на камминсы 4BT/6BT и ОМ606 не делают :roll:
Ответить