RVR068 писал(а):Нет, перегретый фторопласт не вытекает, он разлагается. На ядовитые газы.
Там (куда укладывается фторопласт) температура гораздо ниже, чем в самой камере сгорания, только по этой причине он как то "выживает " .
Моторист писал(а):"паразитный объём" щель между торцом гильзы и головкой, "убирается" и без фторопласта. Через небольшой период эксплуатации этот объём зарастает нагаром .
Нагар (окись) — окисленный налёт, остающийся после воздействия на смазочное масло крайне высоких температур.
Моторист писал(а):Ну нагар - это скорей "не доокисленный" не догоревший продукт, он может образовываться при не шипко высоких температурах, хоть на стенках сковороды.
Но не моторного масла, которое по определению имеет высокие термическую и термоокислительную стабильность.
Нашел картинку:
1 - головка цилиндра; 2 - кольцо уплотнительное перепуска охлаждающей жидкости; 3 - кольцо газового стыка; 4 - прокладка-заполнитель; 5 - гильза цилиндра; 6 - кольцо уплотнительное; 7 - прокладка уплотнительная; 8 - блок цилиндров; 9 - экран.Фторопласт - 4.
Герметичность обеспечивает свинцовистое покрытие на поверхности кольца газового стыка.
Поэтому вопрос ТС считаю актуальным - что за такие такие вредные объемы в газовом стыке и как они влияют на удельный расход топлива и дымность отработавших газов?
Вредный объем - образуется в зазоре между головкой и гильзой за счет прокладки, если диаметр окантовки больше диаметра цилиндра . Точно такой же вредный объем имеет место в зазоре между цилиндром и боковой поверхностью огневого пояса поршня до верхнего кольца . Топливо там плохо или вообще не горит . Что приводит к нарушению экологии и лишнему расходу топлива .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Вредный объем - образуется в зазоре между головкой и гильзой за счет прокладки, если диаметр окантовки больше диаметра цилиндра .
Если внутренний диаметр окантовки прокладки не перекрывает полностью торец цилиндра, то создаются выемки по кругу контракта прокладки и торцом цилиндра?
Картинка замечательная.
Вот только про масло не совсем понял.
Что касается свинцового покрытия газового стыка, на мой взгляд - это скорее перестраховочный момент конструкции, но никак не основной. Объясняю ; при однократной установки головки покрытие с газового стыка просто выдавливается, при снятии головки это хорошо видать ( в месте контакта лужение полностью отсутствует). В процессе длительной эксплуатации, головка может многократно устанавливаться уже с отсутствующим слоем свинца, при этом газовый стык так же надёжен. Газовый стык, как правило начинает пропускать только при механическом повреждении кольца. (есть еще влияющие изъяне головки, гильзы, блока, но они не связаны с рассматриваемым вопросом).
Ну так сами подумайте. И есть много картинок в методичках по трещинам(причины) на гильзах.
Должно треснуть(как обрезать) в районе примерно где кольцо 6.
Верхний бурт гильзы будет работать не на строго верт. сжатие --- а на частичное "кручение".