Двиготель камаз 740.10 начинает троить после 1500 оборотов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Двиготель камаз 740.10 начинает троить после 1500 оборот
Простите если не так объяснил зазор не меняется отрегулированный, тоесть там все в порядке, на 4 раз даже не подрегулировал все чётко.
Re: Двиготель камаз 740.10 начинает троить после 1500 оборот
Кому интересно, нашли причину 2 форсунки начинали лить на горячую,топливщик причём тоже нашёл не сразу, почти неделю разбирался.
Re: Двиготель камаз 740.10 начинает троить после 1500 оборот
конечно интересно.
как он это вычислил?
как он это вычислил?
Re: Двиготель камаз 740.10 начинает троить после 1500 оборот
Покрайней мере с его слов все обычные проверки, и испытания тнвд и форсунки прошли на ура но тот факт что машина заработала говорит об обратном, так что в конце концов он пришёл к выводу что проблема на горячую, нагрел форсунки до 80 градусов в таре с салярой и на стэнд, так и получилось что две форсунки тупо начинают лить причём почти ручьём стоит им остыть как все приходит в норму.вот как то так в понедельник будет тнвд перекидывать с форсунками, а распылители все заменил на всякий случай.
Re: Двиготель камаз 740.10 начинает троить после 1500 оборот
мы почти такое с Дойцевскими форсунками видели.
только они по месту соединения при нагреве течь начинали.
только они по месту соединения при нагреве течь начинали.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Двиготель камаз 740.10 начинает троить после 1500 оборот
не знаю --но при откручивании трубок на насосе на изменение работы должно было показать--(вообще такое слышу впервые- про нагрев )
Re: Двиготель камаз 740.10 начинает троить после 1500 оборот
Да мы сами с таким с толкнулись, в первый раз, просто на холодную (до 60 градусов примерно) он реагирует на все трубки, а вот на горячую на оборотах около 1500, начинались чудеса и при отворачивание трубок на этих оборотах и при мелкой вибраций не сильно понятно реакция двиготель на отключение форсунки, и временами нормальная работа мотора заставляла сомневотся плюс проверяли эти форсунки и тнвд раза 3 как минимум это только что нам известно. А с учетом ещё и топливщика с которым мы работаем то тут сложно определится, мы же его крутили как только можно и с топливщиками и без. Хотели уже брать пирометр, им искать.