Помощь Volvo d5 132 kw
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:12
Помощь Volvo d5 132 kw
Вот такой вот звук из под крышки , кто знает?
https://youtu.be/C31gi8bvGWk
https://youtu.be/C31gi8bvGWk
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Круто . И давно так ? Это не страшно , ездить можно . Кроме как на мозх енто ни на что больше не влияет .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Для моторов AXE AXD это нормальное явление.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:12
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Просто 2 машины , обе с d5, но вот на одной такой звук , а на второй такого звука нету , да и дымит меньше
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Особенности "национального топлива" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Я бы на всяк случай снял крышку клапанов,посмотрел бы как там кулачки и гидрики...StaticHiss писал(а):Просто 2 машины , обе с d5, но вот на одной такой звук , а на второй такого звука нету , да и дымит меньше
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Стук деталей был бы слышен отчётливо и без снятия крышки маслозаливной горловины . Этот звук так скажем "воздушного" или "газового" происхождения . Если к ентому припаять ещё и дым , то при условии что он НЕ масляный ( по запаху ) , то енто обычные картерные газы или прорвавшиеся ОГ от сгорания дизеля из камеры сгорания . Там два пути . Или через форсунку ( шайба ) ,но по моему на ентом движке не соединяется полость клапанной и гнездо форсунки в ГБЦ . Или через ЦПГ , через кольца . Про прогар поршня не скажу . Вроде мрачновато будет по сапунению , но может быть и "позывы" наблюдаются . Проверьте для начала систему вентиляции картера . И записаать бы видео на разных оборотах к/вала и при резком ускорении и запуске .StaticHiss писал(а):Просто 2 машины , обе с d5, но вот на одной такой звук , а на второй такого звука нету , да и дымит меньше
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:12
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Сейчас отдал все форсунки на проверку , все они в плачевном состоянии , но на сколько помню сколько бы оборотов не давал 2-3-4-5 к , звук никак не менялся, дымил одинаково , да и маслом не пахло , на 1,5 к оборотов движок начанало не плохо трясти, дальше нормально , но видимо из за форсунок, сделают их , посмотрю что будет, за одно тогда Проверю систему вентиляции картера .машину купил уже с таким дефектом , не известно на чем там вообще катались.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Всё понял . Это просто эхолокация клапанной крышки .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:12
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
А убрать этот звук? Он же все же не просто так появился .
на другом d5 200k пробег , но там все в идеале , а на этом 250к и вот такая ситуация
на другом d5 200k пробег , но там все в идеале , а на этом 250к и вот такая ситуация
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
В том то и дело , я ранее предполагал , что ентот звук от "просечки" газов , аргументируя дымностью КГ . Но немного ошибся не учтя особенности ентого моторчика . А его особенность , даже по блоку , "тонкостенность" всех деталек и обширность впускного коллектора причём прямо над головкой блока . Таким образом каналы впуска находятся сверху головки , и коллектор как бы образует крышку клапанов , таким образом "соприкасаясь" с пространством клапанной крышки . В результате мы имеем звукорезонирующую область или "трубу" , которая воспринимает и отражает колебания воздуха ( ударную волну ) во впускном коллекторе . А именно , из-за плохого и жёсткого сгорания ( не исправны форсунки ) ударная волна резко ударяет в клапана впуска , которые резонируют ентот звук ( волну ) во впускной коллектор и так далее . Ну как-то так .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:12
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Ну вот, спасибо хоть за какое то обьяснение , за недельку сделают форсунки , соберу все , послушаю еще как будет работать , почищу все , поменяю масло , залью солярку хорошую , отпишусь как будет работать
Спасибо за помощь
Спасибо за помощь
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Здравствуйте
Там же на трубе некто sirobb вещает про вакуум, опоры двигателя, тормоза и дмрв . Кто силён в ангельской мове , может по русски объяснить очем конкретно речьStaticHiss писал(а):Вот такой вот звук из под крышки , кто знает?
https://youtu.be/C31gi8bvGWk
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:12
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Есть похожий звук , но он чуток другой , вот у меня на xc90 стоят вакуиные подушки под двигатель , ну вот когда они умирают, из под крышки заливной , появляется вакумный звук , там можно шланг 1 из 2 который к подушке идет , его зажать и тогда поймешь какая из подушок под замену
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Помощь Volvo d5 132 kw
Так же возможна заправка "печным" топливом с низким цетановым числом задержка воспламенени резкое нарастание давления в КС ударная волна вибрация тарелок клапанов прорыв газов или отлом терелок клапанов и разрушение в цилиндре.mexhanicus писал(а):В том то и дело , я ранее предполагал , что ентот звук от "просечки" газов , аргументируя дымностью КГ . Но немного ошибся не учтя особенности ентого моторчика . А его особенность , даже по блоку , "тонкостенность" всех деталек и обширность впускного коллектора причём прямо над головкой блока . Таким образом каналы впуска находятся сверху головки , и коллектор как бы образует крышку клапанов , таким образом "соприкасаясь" с пространством клапанной крышки . В результате мы имеем звукорезонирующую область или "трубу" , которая воспринимает и отражает колебания воздуха ( ударную волну ) во впускном коллекторе . А именно , из-за плохого и жёсткого сгорания ( не исправны форсунки ) ударная волна резко ударяет в клапана впуска , которые резонируют ентот звук ( волну ) во впускной коллектор и так далее . Ну как-то так .
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"